Заклинания школы колдовства специализируются на таких основах, как похищения души у побежденного вами врага, вызов существ из различным планов Обливиона, реанимировать уже убитого существа,чтобы тот сражался на вашей стороне, так же имеется возможность призыва магического оружия.
Школа колдовства.
Имеет 4 категории:
1. Захват душ
2. Реанимация трупов
3. Призыв оружия
4. Контроль над существами
Захват душ:
С помощью этого заклинания вы получаете возможность захватить душу и умершего противника, в течении 60 секунд, но при этом вы должны иметь при себе пустой камень душ. А уже позже заполненный камень душ способствует зачарованию брони и оружия. Так же еще стоит знать что у каждого существа, разный размер души, поэтому старайтесь подбирать под них индивидуально.
Реанимация трупов:
Или как всем привычно "оживление", даная магия дает возможность оживлять мертвых трэллов, схожих на компаньонов, но издавая жуткие стоны, как у зомби. Так же есть возможность призывать на свою сторону призрака, ужасного зомби и тд.
Призыв оружия:
Позволяет призывать призрачное оружие, даже некоторые из них, доступны новичкам этой школы, главное купить подходящий том. Обычно призываются в виде даэдрического оружия. Возможность лицезреть призрачный меч, лук и секиру. Ограничение по времени 120 секунд, вполне хватит чтобы разобраться с любым противником.
Контроль на существами:
Возможность призыва и контроля над существами из самого Обливиона, так же есть заклинания вызова одного из трех стихийных атронахов, стихийных трэллов. Более могущественные маги, имеют возможность контролировать сразу двух существ. Временные ограничения в 60 секунд.
Вот так мы разобрались с еще одной магической школой. Впереди еще несколько школ. Так-то ждите, приятного вам дня.