Найти тему
Виктор Кузьменко

С ненужного парада на бессмысленное голосование.

Владимир Путин с маниакальной одержимостью стремится получить народное одобрение поправок к Конституции РФ. На это с начала 2020 года направлены все его помыслы и действия.Чем же так важны эти поправки для Путина? Очень похоже, что ему хочется обеспечить свою личную безопасность на всю оставшуюся жизнь. Поправки предусматривают его защиту по нескольким направлениям.

Первое - "обнуление" всех предыдущих периодов правления действующего президента, дающее возможность начать руководить страной как бы с чистого листа, еще два срока по шесть лет, до 2036 года, прикрывшись президентской неприкосновенностью и оградив себя от недовольного народа частоколом штыков Росгвардии и сетью сотрудников спецслужб. Как будто это и не он властвовал двадцать прошедших лет, не при нем подняли пенсионный возраст, страна увязла в военных конфликтах, экономика зашла в тупик, львиная доля предприятий укрылась в оффшорах, буйным цветом расцвела коррупция. А уж избираться без допуска к выборам реальных претендентов и конкурируя лишь с подставными кандидатами вроде Ксении Собчак он великий мастер. Если Путина не застигнет кончина прямо на посту (дай Бог ему здоровья) , то общий срок его правления может составить тридцать шесть лет. Редким монархам такое удавалось.

В случае его отставки по состоянию здоровья или по причине усталости срабатывает вторая линия обороны - внесенные в основной закон гарантии неприкосновенности президенту, прекратившему исполнять полномочия. На такой случай уже имеется специальный федеральный закон, но видимо Путин полагает, что этого недостаточно, так как закон легко отменить при смене власти , а с Конституцией это сделать сложнее. Прописывать в Конституции гарантии неприкосновенности бывшему президенту - это, пожалуй, чисто российское изобретение, рожденное в недрах суверенной демократии. Глубинный российский народ, по мнению Путина, только и мечтает о том, чтобы с головы экс президента не упал ни один волос.

Третья линия обороны - это увеличение влияния президента в Совете Федерации. Теперь он может самолично назначать 30 "сенаторов" дополнительно к 170 , избранных от регионов, и сам, в случае своей отставки, пожизненно быть членом Совета Федерации , обладая дополнительной "сенаторской" неприкосновенностью. А Совет Федерации, согласно Конституции, может заблокировать процедуру импичмента президента,.если не поддержит ее двумя третями голосов или затянет с принятием решения свыше трех месяцев. Кроме того, Совет Федерации утверждает кандидатуры председателя , заместителей и судей конституционного и верховного судов, без заключения которых импичмент так же невозможен. Надо сказать, что в настоящий момент Путин контролирует Совет Федерации на все сто процентов, однако рейтинг его партии (Единой России) сокрушительно падает и потому в одночасье все может измениться, отсюда и подстраховка "собственными" сенаторами.

Таким образом, отстранить законным путем действующего президента от должности или лишить его неприкосновенности в случае отставки будет практически невозможно. Только уход "нацлидера" в мир иной может освободить от него Россию. Построение такой глубоко эшелонированной системы обороны наводит на мысль о том, что Путиным движет сильнейший страх за собственную судьбу, видимо, он очень боится ответственности за многие свои деяния. Образ неустрашимого вождя и брутального мачо, который слепили из него телевизионщики, вдруг где-то бесследно растворился. Множество остальных поправок - это дымовая завеса для маскировки главных. В том числе и поправка о приоритете российского права над международным. На самом деле действующая Конституция предполагает верховенство международного права лишь в пределах заключенных Россией международных договоров (Ст.15 Конституции). Тогда в чем вопрос? Надо просто выйти из этих договоров и жить свободно от остального мира, как племя из каменного века в джунглях. А то ведь хочется и рыбку съесть, и ..... в кресло сесть.

Конечно, действующая конституция РФ остро нуждается в поправках, но в совершенно иных. Необходимо ограничивать полномочия президента, а не укреплять их. Как справедливо заметил Геннадий Зюганов, у действующего российского президента полномочий и так больше, чем у царя и генсека, вместе взятых. Нужно упрощать процедуру отстранения президента от должности. Президент по щелчку пальцами может распустить Государственную Думу, а его самого не сковырнуть даже бульдозером. В случае прихода к власти какого-нибудь бесноватого фюрера его просто невозможно будет остановить, поскольку не имеется соответствующих конституционных механизмов. Необходимо загрузить президента реальной работой вместо царствования. Для этого он должен возглавить исполнительную власть, подобно президенту США. В таком случае исчезнет мальчик для битья в лице председателя правительства и устранится такой дублирующий правительство орган, как администрация президента, что даст огромную экономию государственных средств при одновременном улучшении управляемости. Необходимо ликвидировать Совет Федерации. Естественно, не насильственным, а законным путем (оговорка для желающих обвинить меня в покушении на государственное устройство). В настоящее время он превратился в абсолютно ненужный отстойник для "важных людей" с огромными зарплатами.

А теперь вернемся к заявленной в заголовке теме. Почему же голосование по поправкам, назначенное на 1 июля 2020 года не имеет смысла? Порядок внесения поправок или пересмотра Конституции предусмотрен в ней самой. Конституция состоит из девяти глав. Главы 1,2 и 9, можно сказать, незыблемы. Они могут быть пересмотрены только после созыва Конституционного Собрания, которое либо подтверждает неизменность Конституции Российской Федерации, либо разрабатывает проект новой Конституции Российской Федерации, последний принимается Конституционным Собранием двумя третями голосов от общего числа его членов или выносится на всенародное голосование. То есть, сама Конституция недвусмысленно гласит о том, что всенародное голосование требуется лишь для принятия новой Конституции, а не отдельных поправок. Поправки же в главы 3-8 принимаются в порядке принятия федерального конституционного закона, то есть Государственной Думой с последующим утверждением Советом Федерации, подписанием президентом и одобрением двумя третями региональных парламентов. Если посмотреть на нумерацию статей Конституции, которые предполагается изменить (с 67 по 133), то видно, что они все как раз относятся к главам 3-8. Поправки прошли полную процедуру принятия, описанную выше, вступили в силу и не требуют никакого народного голосования. Тогда к чему весь этот цирк? Как выразилась председатель ЦИК Элла Памфилова, это жест доброй воли президента, что в переводе на понятный язык означает - хотелки Путина. Видимо, больно хочется ему сделать народ соучастником своих непристойных дел. Не я, мол, задумал стать самодержцем всея Руси, народ попросил меня на царство. Хотя этому народу министерство пропаганды умышленно не раскрывает истинную цель изменений в Конституции, ограничиваясь лишь рекламой статей социальной и патриотической направленности.. Это ни что иное, как политическое мошенничество. А почему бы Путину, если для него так важно мнение граждан, не вынести на всенародное голосование закон о повышении пенсионного возраста по аналогии с законом о поправках к Конституции? Весь этот дурно пахнущий винегрет из поправок, большинство из которых не имеет никакого отношения к области конституционного права, пытаются завернуть в яркую соблазнительную упаковку с изображениями известных актеров, спортсменов, ветеранов, вольно или по недомыслию участвующих в лицедействе. Парад Победы, проведенный 24 июня 2020 года, это , несомненно , главное ее украшение. Иначе зачем его надо было проводить спустя полтора месяца от даты Великой Победы? Решение о проведение парада 24 июня было совершенно необоснованным с точки зрения интересов страны, не отвечало никаким общественным запросам и, более того, шло в ущерб обороноспособности государства, поскольку риск заражения военнослужащих коронавирусом, судя по статистике заболеваемости, в конце июня был гораздо выше, чем в начале мая. Сталин провел Парад Победы 24 июня 1945 года руководствуясь не какими -то мистических соображениями, а потому что для его подготовки требовалось определенное время. Сегодня же, спустя много десятилетий после окончания войны, надо либо проводить парад вовремя, либо вообще его не проводить. Проведение парада 9 мая, совпадает с социальными ритмами большинства людей, его ожидает именно в эту дату и одновременно с парадом вспоминают о погибших. То же мероприятие, но проводимое в летний зной или в новогодний мороз, вызывает лишь недоумение. Нельзя эксплуатировать святые события в целях реализации нечистоплотных замыслов.

Подведем итоги. Вся эта история с поправками к Конституции РФ показывает, что в России нет иных органов власти, кроме Путина. Госдума, Совет Федерации, Конституционный суд, ЦИК, МВД, ФСБ, прокуратура, региональные представительные органы - никто из их не воспрепятствовал далеким от законности действиям по изменению основного закона. В России имеет место реальное самодержавие, а после принятия поправок оно закрепляется и формально. Поддержав поправки и саму сомнительную процедуру их принятия, мы одобряем повышение пенсионного возраста, чудовищное социальное расслоение, оффшорную экономику, дикое казнокрадство, жирующего Чубайса, музей -памятник разрушителю России Ельцину, дачи Медведева, дворцы чиновников, яхты и самолеты олигархов, миллиарды полковников из МВД и ФСБ, триллионные госзаказы Ротенбергов, кровь русских солдат, проливающуюся сегодня на ближнем востоке и в Африке. Я не верю, что наш народ может все это поддержать. Особенно, если снять пелену с его глаз. Поэтому, какие бы цифры не нарисовал ЦИК по итогам голосования , верить им и признавать их невозможно. Я призываю людей только к одному - включить разум и ответственно подойти к будущему своей страны. У нас нет другой Родины, в отличие от некоторых сподвижников Путина вроде поданного британской королевы мистера Брилева или имеющего вид на жительство в Италии синьора Соловьева.