Снижение потребления товаров в пору шествия коронавируса сильно подкосило финансовое положение многих предпринимателей.
Министерство по делам среднего, малого и венчурного бизнеса (중소벤처기업부) глубоко задумалось и пришло к решению провести масштабную акцию распродаж по всей стране, которая началась 26 июня.
Акция называется «Корея тонхэн сэйл» (대한민국 동행 세일) и организована в поддержку малого и среднего бизнеса, по которым в той или иной степени ударил коронавирусный форс-мажор.
В акции примут участие частные предприниматели, торговые компании, мелкие и крупные производители, традиционные рынки и онлайн платформы. В этой акции примут участие 471 представитель частного предпринимательства малого и среднего бизнеса.
Огромные распродажи по этой акции пройдут по всей стране при участии множества универмагов и магазинов, в том числе Е-Mart (이마트), Home plus (홈플러스), Lotte Mart (롯데마트), а также районных супермаркетов жилых кварталов.
Более 630 традиционных рынков тоже оказались в списках участников скидочной акции. Товары здесь будут продаваться со скидкой в 20% путём возврата наличных по системе “кэшбэк”. Сумма возврата, правда, ограничена: не более 40.000 вон (~35 долларов). То есть получается, что купить товары со скидкой удастся только на сумму 200.000 вон.
На сайтах 16 крупных торговых сетей, таких как Coupang (쿠팡), Wimap (위메프), G-market (G마켓) и других, будут предложены к продаже 584 вида товаров со скидкой в 30-40%.
На специальной платформе Качхисапсида (가치삽시다), что в переводе означает “покупаем вместе”, планируется продавать органические тканевые маски со скидкой 87%.
На этой же платформе будут проводить акцию Time Sale, где, кроме масок, планируется продать две тысячи видов других товаров со скидкой аж в 99%. Распродажи Time Sale будут объявляться совершенно неожиданно в любое время суток и действовать в течение очень короткого времени.
Такие распродажи будут устраиваться по несколько раз в день, а их продолжительность зависеть от скорости раскупаемого товара, выставляемого на Time Sale.
В отделах Duty Free, управляемых такими крупными компаниями как Лотте, Хёндэ и Силла, товары будут продаваться на 60 процентов дешевле аналогичных товаров в обычных универмагах. До 28 июня на так называемом “Корея фэшн маркет» (코리아 패션마켓) в онлайн и оффлайн магазинах будет продаваться одежда со скидкой от 50%.
В магазинах, расположенных в жилых кварталах, сельскохозяйственные продукты питания, такие, как, например, лук, картошка, огурцы, будут ниже обычной цены на 50%. На другие товары скидка будет плясать от 20 до 50 процентов.
Производители электронных приборов и автомобилей также примут участие в этой масштабной акции, и также будут продавать свои товары дешевле, чем обычно. Например, цена на автомобильные колёса будет на 30% ниже обычной цены.
В сети Нонхёп Ханаро (농협 하나로 마트), куда входит 600 магазинов по всей стране, скидки на различные товары ожидаются до 50 процентов. Но и это ещё не всё. Во время этой масштабной акции распродаж запланировано проведение различных культурных мероприятий.
При содействии компании SM Entertainment будет проведён бесконтактный концерт к-поп, соединяющий артистов, выступающих в зале KSPO DOME Олимпийского парка (올림픽체조경기장) и зрителей на рынке Намдэмун (남대문) с использованием технологии AR.
С 10 по 12 июля в торгово-выставочном центре COEX будут проходить мини-концерты К-поп и К-трот усилиями компаний CJ ENM, Get it beauty (겟잇뷰티) и других.
Акция 대한민국 동행 세일 организована с целью улучшения положения малых и средних предпринимателей, столкнувшихся с трудностями из-за сокращения потребления, и закончится она 12 июля.