Найти в Дзене
Бухгалтерша

6 июля налоговая возобновляет приём и обслуживание граждан без предварительной записи.

На официальном сайте ИФНС России налог.ру появилась новость о том, налоговая начинает принимать налогоплательщиков без предварительной записи,в соответствии с письмом ФНС России от 30.06.2020 года № БС-4-19/10549.

Ура,наконец-то. Я 6-го собираюсь в нашу городскую инспекцию. Дистанционно решить вопрос с ними-три раза ха-ха. Я,как ИП,который обслуживает организации и предпринимателей в области бухгалтерского учета и налогообложения (круто звучит да?), а на самом деле с 30-го июня по 3 июля, человек,который убил 3 дня своей жизни,пытавшись дозвониться по всем номерам в налоговую. Дело в том, что ИФНС без каких-либо писем,требований и указаний просто заблокировала мне ЭЦП. Не аккаунт,нет,а именно ЭЦП и я 30-го не смогла отправить ни один отчет,которые я отправляю по доверенности за своей подписью. Те которые с подписями директоров-улетели на ура, а лично мой отчет по УСН и есть у меня три еле дышащие организации с нулёвками с которыми я работаю по своей доверенности в налоговой-вернулись с красивой формулировкой, что ЭЦП не существует у них и не принадлежит мне. Ну это ладно, в принципе я готова всегда к объяснениям,пояснением- не первый раз налоговая чудит. Но как с ними связаться. Запись электронная на неделю вперёд забита. Дозвониться. Ха, ни один телефон не берётся. Горячая линия-я вас умоляю, обычный кул центр,где девочки для решения вопроса вас просто переключают на вашу же налоговую,где те просто опять не берут трубки. А?

картинка из открытых источников
картинка из открытых источников

И это, я которая работает всю жизнь с налоговой и знает куда сунуться. По одному номеру я дозвонилась всё-таки. Есть результат? Есть. Дозвонилась без трех минут девять утра,налоговая работает с 9-ти. Думаю,поэтому и трубку взяли-решили, что кто-то свой сообщить,что чайник закипел. И что? И ничего? Они пошуршали,сказали, что не владеют ситуацией-их отдел не занимается таким вопросом как блокировка ЭЦП,занимается другой-дали телефон. И всё-я попала в мир,где телефоны для инспекторов просто назойливые комары на которые не обращают особого внимания. Люди! Я поставила автодозвон на каждые полчаса и в течении дня никто ни разу не взял трубку. Это называется дистанционная работа и соблюдение эпид режима.

У нас МЧС предупредила жаре на следующей неделе,я представляю как сколько людей придёт в налоговую в понедельник, пусть в масках и перчатках,но все будут толочься в общем зале. Хотя многие вопросы можно решить по телефону.

Вообщем вэлком дорогие налогоплательщики. Вообще вот так отрезать бухгалтеров от возможности решить вопросы в ситуации когда куча изменений, огромное количество введенных электронных сервисов,не понятные сбои-это надо ещё умудриться.

Не знаю,может это наша налоговая чудит и в других всё прекрасно и чудесно. Я записалась на всякий случай на вторник. Но в понедельник пойду по жаре в маске и перчатках, с ужасным настроем и если мне раньше как-то было жалко инспекторов в налоговой я старалась войти в их положение, то в понедельник иду с настроем писать официальную жалобу и не по месту,где мне устроили такую свистопляску,а в управление. Пусть официально мне отвечают. Если не поможет буду писать на имя главного-Егорова. Потрясут пусть на местах. Надо отстаивать свои права и не бояться ничего.Иначе нас задушит бюрократическая система.

Прямо не статья, а крик души у меня сегодня.

Удачи вам и мне.