В то время, как все прогрессивное человечество пробовало на вкус новомодное французское слово «aeroplane», индусы, отложив в сторону, зачитанную до дыр «Виманику Шастру» с интересом наблюдали за ажиотажем вокруг самолетов, которые им были известны еще пять тысяч лет назад.
Индийские летательные аппараты описаны Бхарадваджи Мудрым за 400 лет до н. э. на основе более древних документов. Этот трактат был обнаружен в 1875 г в одном из индийских храмов. Конечно, многие могут отнестись к данной новости скептически: мол, какие самолеты, тогда еще мамонты жили, а люди в шкурах бегали с каменным оружием в руках. Да и сказки это для детей, наподобие ковра-самолета или самоходной печи.
Возможно, но в какой сказке так подробно описывается устройство ковра-самолета, способы его управления, устранение неисправностей? Помимо «Виманики Шастры» виманы упоминаются еще в «Янтрасарвасве», «Уттаратапанье», «Шайбья-прасне», «Катаке» и «Мандокье». Понятно, что при пересказе эти аппараты обрастали художественными образами, (летающие дворцы, божественные колесницы и т. д.) но вычленить рациональное зерно в описании вполне реально.
Итак, что представляли собой виманы?
Виман – это обобщенное название летательного аппарата ведов. Только не надо путать с ас-винами, самолетами атлантов. Размеры их варьировались от авиетки на одного пилота, до огромных кораблей размером с дворец. Функции так же выполняли различные: одни служили для перемещения в атмосфере, другие за ее пределами.
Из-за разности функций оснащение двигателями так же было различно. Для атмосферных аппаратов использовались обычные ДВС, для орбитальных – ракетные. Так же описываются антигравитационные двигатели и ртутные. Причем ртутные очень даже подробно. Принцип их работы заключался в контролируемом нагреве емкостей с ртутью, которых в аппарате было четыре. Так как ртуть металл, то происходило его расширение, увеличение скорости электронов, которых у ртути весьма большое количество и создание магнитного поля. Это поле использовалось для формирования потоков воздуха над или под аппаратом, тем самым приводя его в движение.
Если верить трактатам, то виманы – это исключительно боевые аппараты, которые обладали фантастическими на сегодняшний день возможностями. Они могли запросто при полете погрузится в воду, замаскироваться под облако, сделаться вообще невидимым, изменять форму и размеры.
Древние аэродромы.
Не все виманы обладали возможностью вертикального взлета и посадки. В индийских трактатах упор делается на то, что некоторые имели колеса, для разбега перед взлетом. Соответственно им нужно было где то разбегаться! Так мв добрались до темы древних взлетно-посадочных полос.
Наиболее известная на сегодняшний день это аэродром Юндум в Гамбии. Представляет собой полосу протяженностью 3600 м. По основной версии ее построили союзники как аэродром подскока в 1943-1944 гг. И какие же это самолеты нужно было сажать на полосу такой длины во времена Второй Мировой, орбитальные челноки?
Так же известны две ВПП в пустыне Наска и Тео ТиХуан Кан, что недалеко от Мехико. Кстати , в нашей сибирской тайге тоже хватает загадочных мест, которые представляют собой длинные полосы на которых не растут деревья.
Еще одна одна такая полоса есть в Австралии. По ней проложена железная дорога. Особенностью этой дороги является то, что при протяжённости 478 км отклонения составили 0 градусов. Построена она была всего за 2 года и это в 19 веке!
Особенностью всех вышеупомянутых аэродромов является наличие каменного основания, состоящего из хорошо подогнанных, ровных каменных плит. Это дает возможность принимать самолеты различного тоннажа, даже космические шаттлы.
Конечно, трудно поверить, что когда то существовала высокоразвитая цивилизация, превосходящая нашу на несколько порядков. Гораздо проще представить все это мифом, но многие ученые, которые занимались переводом и адаптацией древних текстов (естественно, что названия химических элементов и материалов не совпадали, а определяли их косвенно) сделали интересные открытия в металлургии и аэронавтике. Даже фашистские ученые при создании своих дисковых летающих аппаратов использовали древнеиндийские трактаты.