Найти в Дзене
Mors

Самые редкие автомобили мира

Автомобили - достаточно молодое разветвление в инженерии, однако не смотря на свой малый возраст ему есть чем удивить, например своим малым количеством. 1. Ferrari F40 Этот автомобиль производился в 1987 году, в честь четвертого юбилея марки, от сюда и название авто. Этот автомобиль гнал с нуля до сотни за 3.8 секунд, отличная даже по сегодняшним меркам скорость, под капотом 478 лошадиных сил, что даёт ему такую мощь, кстати это последняя модель, созданная при жизни Энцо Феррари, было ему тогда 90. Причиной создать такой автомобиль стало малое количество побед Ferrari в гонках, чтобы конкурировать с новыми гоночными авто и был создан суперкар, и ему удалось оставить конкурентов далеко позади, во всех смыслах, машина тогда носила титул самого быстрого серийного авто, а так-же самого дорого и мощного, чтобы купить такую красавицу придётся распрощаться с несколькими миллионами долларов. 2. Mercedes-Benz 540K Этот автомобиль был создан в 1936 году для русских монархов, в разные времена на

Автомобили - достаточно молодое разветвление в инженерии, однако не смотря на свой малый возраст ему есть чем удивить, например своим малым количеством.

1. Ferrari F40

Этот автомобиль производился в 1987 году, в честь четвертого юбилея марки, от сюда и название авто. Этот автомобиль гнал с нуля до сотни за 3.8 секунд, отличная даже по сегодняшним меркам скорость, под капотом 478 лошадиных сил, что даёт ему такую мощь, кстати это последняя модель, созданная при жизни Энцо Феррари, было ему тогда 90. Причиной создать такой автомобиль стало малое количество побед Ferrari в гонках, чтобы конкурировать с новыми гоночными авто и был создан суперкар, и ему удалось оставить конкурентов далеко позади, во всех смыслах, машина тогда носила титул самого быстрого серийного авто, а так-же самого дорого и мощного, чтобы купить такую красавицу придётся распрощаться с несколькими миллионами долларов.

2. Mercedes-Benz 540K

-2

Этот автомобиль был создан в 1936 году для русских монархов, в разные времена на нём ездили правители Ирана и Румынии, также она была любимицой Геббельса - правой руки Гитлера. Всего было выпущено 32 машины, одна из которой принадлежала баронессе Гизеле фон Кригер из Пруссии, в 1942 году она перевезла его в Америку где авто пылилось 40 лет в гараже, зато после реставрации в 2012 этот экземпляр ушел аукциона за 11 миллионов 800 тысяч долларов.

3. Bugatti Type 41

-3

На очереди еще один королевский автомобиль - Bugatti Type 41, изначально Этторе Бугатти планировал выпустить 25 таких авто, 1 для каждого 25 самых богатых людей того времени, но из-за Великой депрессии пришлось ограничиться 6 моделями. Из-за огроменной стоимость 2 авто так и не были проданы, поэтому остались в семье создателя, при чём одна из машин во время Второй мировой войны была замурована в фамильном поместье. В 1950 году наследники продали это авто гонщику-миллионеру Бриггсу Каннингему, а он расстался с машиной только спустя 40 лет, и был продан за 5 с половиной миллионов долларов, сейчас его цена повысилась до 40 миллионов долларов, а имя владельца анонимно.

4. Mercedes-Benz 770

-4

Еще одно дорогое и мощное авто с интересной историей: на нем ездили японский император Хирохито, папа римский, Вильгельм 2 в изгнании и сам Адольф Гитлер. Данный автомобиль выпускался с 1930 по 1943 год. Сейчас их количество ничтожно мало, так как во время войны большая часть машин была уничтожена, что делает цену еще большей, но один из 7 машин фюрера можно увидеть в канадском военном музее. Цена не разглашается.

5. Ford GT40 golf

-5

Этот болид был создан в 1968 году для побед в гонках на дальних дистанциях против Ferrari. В истории этого авто и исторические гонки, и звездные заезды, участвовал в съемке фильма Ле-Ман в 1970 году, ему пришлось отрезать крышу, однако после съемок крышу восстановили, с аукциона этот автомобиль ушел за 11 миллионов долларов, не такая большая сумма, но все равно денежки не маленькие.

6. Ferrari Tesstarossa

-6

Этот автомобиль был создан в 1957 году компанией Ferrari, переводиться как "красная голова", получила она это название за алые крышки на трёхсот лошадином двигателе, автомобиль лакомый кусочек для всех ценителей раритетных авто. Это авто олицетворяет золотое время для компании, было выпущено всего 22 экземпляра, в 2011 один такой автомобиль был продан за 16 миллионов 400 тысяч долларов, другая модель ушла за 12 миллионов долларов, такая большая разница из-за того что первое авто было прототипом, то-есть первой машиной данной модели.