Найти тему

Как «Светофор» помогает нам экономить на завтраках

Чем вы обычно завтракаете? В нашей семье традиционный будний завтрак – это хлопья или мюсли с молоком. Ребёнок очень любит шоколадные шарики Nesquik, а мы с мужем – мюсли «Ого!». Теперь мы их покупаем в два раза дешевле, потому что они время от времени продаются в магазине «Светофор».

Этим продукты для быстрого завтрака в рабочие дни в нашем доме есть всегда
Этим продукты для быстрого завтрака в рабочие дни в нашем доме есть всегда

Благодаря «Светофору» получается очень прилично экономить. Упаковка мюсли в сетевых супермаркетах стоит 80-90 рублей. Цена шоколадного завтрака Nesquik – минимум 120 рублей за 500-граммовую коробку. В «Светофоре» их стоимость ровно в два раза меньше: мюсли можно купить дешевле 50 рублей. А шоколадные шарики - 130 рублей за упаковку из двух пачек.

Когда покупала первый раз, опасалась, что продукты какие-то не такие, второсортные, худшего качества. Но честное слово, совершенно никакой разницы не обнаружила. И упаковки абсолютно идентичные, и их содержимое.

Почему в «Светофоре» эти шоколадные шарики стоят в два раза дешевле?
Почему в «Светофоре» эти шоколадные шарики стоят в два раза дешевле?

Мюсли «Ого!» покупаю чаще всего с тропическим вкусом, с кусочками сушеных бананов и ананасов. Но в «Светофоре» продаются и другие вкусы.

Такие же, что в других магазинах, только намного дешевле
Такие же, что в других магазинах, только намного дешевле

Для быстрых завтраков можно также купить овсяные каши «Увелка». В коробке пять пакетиков, содержимое которых надо просто залить кипятком. Мне нравится, что эти каши почти несладкие. Обычно такие быстрокаши бывают излишне сладкими. А в этих ничего лишнего. Единственный недостаток, да и то не каш, а магазина, – в отсутствии выбора вкусов. В «Светофору» продаются только каши с кусочками яблока. А в «Доброцене», например, есть с персиком, малиной, клубникой. Цена вообще сказочная – около 25 рублей.

Меня каждый раз удивляет, как в магазинах на один и тот же товар может быть такая разница в цене. Ведь она отличается не на десять и не на двадцать рублей, а в несколько раз...