Перед Арсением стояла прекрасная девушка, она держала в руках поднос с чашкой ароматного кофе и свежими круассанами. На лице ее была милая улыбка, одета она была в шикарный пеньюар. Что-то прекрасное, волшебное и таинственное было в этой прекрасной незнакомке.
Лениво потянувшись, Арсений отхлебнул из чашки ароматный кофе и, застыв в блаженной улыбке, закурил сигару. Аромат сигары навеял романтические мысли. Арсений прошелся босиком по мягкому персидскому ковру, распахнул окно и, вдыхая утреннюю свежесть, любуясь красотой природы, предался философским рассуждениям. Незнакомка внимательно слушала его, не перебивала, только бросала восхищенный взгляд на него и утвердительно кивала головой. По окончании безудержного потока изречений Арсения она тихо удалилась.
Арсений ощутил себя в волшебном мире сказки. На душе было спокойно и приятно. За окном слышалось пение райских птиц, которое навеяло приятные воспоминания о беззаботном и счастливом детстве, маминых ласковых руках и веселом отце.
К обеду ему был подан легкий французский супчик, трюфеля, холодный запотевший бокал легкого красного вина, на десерт была мягкая карамель и вазочка со свежими фруктами. Чудное творение - удивительно красоты девушка так же бесшумно удалилась.
После обеда Арсений выкурив сигару, принялся за сочинительство, решив написать книгу "Мужчина покоритель женщины".
Тут раздался звонок, Арсений едва открыл глаза, еще ничего не понимая. Комната с обшарпанными стенами, заваленная мусором и небрежно разбросанными носками, с остатками на столе вчерашнего ужина и пустыми бутылками из под дешевого пива вернули его к реальности.
Резкий и непрерывающийся звонок в дверь неприятно резал слух.
Натянув спортивные штаны и майку, Арсений медленно пошел открывать дверь.
- Что, спишь бездельник, уже час добудиться тебя не могу! Я ключи в прошлый раз забыла на полочке!
- Тоня, зачем же так кричать, я все прекрасно слышу, конечно же я ждал тебя, но не сегодня, а еще неделю назад. А сегодня я хотел бы...
Но Тоня уже не слушала, она грубо оттолкнула его и прошла в комнату.
- Боже мой, ну и ... беспорядок,- запнувшись на плохом слове, словно пропела она.
- Тонечка, ты же знаешь, я творческий человек, пишу книгу, помимо этого я работаю, я очень занятой человек. У любого творческого человека важно не то, что его окружает, а то что он создает для людей.
Тоня не стала перечить, а молча взяла веник и тряпку, давно, видимо, стоявших без дела, и принялась за уборку.
К обеду Арсений получил горячий борщ и рюмку запотевшей холодной водки, после чего он уединился с Тоней. Вечером Тоня собрала свои сумки, в которых принесла продукты Арсению и, молча чмокнув его в щеку, ушла. Арсений с тоской смотрел на старый неубранный двор, окруженный помойными баками, по которому быстрым шагом удалялась Тоня.
Не такую женщину мечтал покорить Арсений, ему снова захотелось увидеть свою прекрасную музу в шикарном пеньюаре. Но муза не может жить в реальности - это воздушное создание, призванное порхать над пока еще не признанными писателями.
Однообразная и довольно скучная жизнь смотрителя музея стала сильно раздражать Арсения. Стремительный полет фантазии рисовал удивительные картины нашептывающей ему сказки Шахерезады, нежно обнимающей его Клеопатры, восторженно смотрящей на него Оксаны Федоровой - победительницы конкурса красоты. От таких фантазий у Арсения захватывало дух. Поглощая в обед стакан кефира и сдобную булку, он представлял себе огромный, уставленный явствами стол, бесшумно двигающаяся прислуга подавала на стол самые изысканные блюда. После работы, возвращаясь домой, он заходил в ближайший продуктовый магазин, в котором почему-то всегда пахло жареным луком и кислой капустой, покупал кусок колбасы, банку консервов и батон хлеба, когда оставались деньги, то добавлял к своему рациону бутылочку пива.
Соседи уже привыкли к странному поведению всегда погруженного в свои мысли Арсения, поэтому их очень удивило, что на этот раз он вместо мятой рубашки и неглаженных брюк был одет в белоснежную рубашку, брюки были идеально выглажены, аромат дорого парфюма просто поверг их в изумление. Арсений с улыбкой вежливо поздоровался и устремился в свою квартиру. Не прошло и месяца, как соседи увидели Арсения в сопровождении молодой и очень привлекательной особы, белокурой блондинки. Они никак не могли понять, зачем ей, шикарной, стройной, с иголочки одетой блондинке, вдруг понадобился "потрепанный музейный экспонат" Арсений.
Но очень быстро все прояснилось. Очарованный красотой Эллочки - той самой белокурой блондинки, Арсений достаточно быстро оформил отношения в ЗАГсе и прописал ее в своей однушке. А дальше все было как в плохом сценарии, блондинка попросила Арсения оформить на него дарственную под предлогом, что из убитой однушки она сделает дворец. Но вкладывать в чужую недвижимость свои деньги она боится. Она долго расписывала Арсению картины их счастливой совместной жизни, нежно поглаживая его по голове своими тонкими пальчиками. Арсений, окрыленный своей новой музой уже в реальности, не раздумывая согласился оформить дарственную на квартиру. Но вскоре, как и полагается музе, девица исчезла, а вместо нее к нему пришли крепкие парни спортивного телосложения и, быстро собрав пожитки Арсения, выпроводили его из собственной когда-то квартиры. Оказавшись рядом с мусорными бочками в своем дворе, Арсений с тоской посмотрел на окна своей однушки и и медленно побрел к своей уже не новой музе - Тоне.