Техника последовательного обучения адептов различных движений с помощью путешествий была известна людям ещё до нашей эры. Сегодня подобный метод разграничения доступа к разным уровням знаний применяется создателями пространственных квестов, различными историческим ролевыми сообществами, менеджерами в обучении персонала коммерческой организации. Чтобы сделать процесс обучения интересным и таинственным для учеников, нужно структурировать учебные знания по уровням, которым будут назначены разные маршруты передвижения (путешествия). Каждый уровень должен быть разделён на учебные модули, которые выдаются для ознакомления ученикам только в конкретных местах на пути следования по маршруту. Маршруты могут быть физическими в реальном мире или виртуальными. Именно таким простым способом реализуются компьютерные игры жанра квест. Совмещая поэтапный учебный процесс с маршрутом следования (паломничеством), учитель мог достичь высокого результата в обучении своих адептов. Такой приём часто применялс
Паломнические маршруты помогали структурировать доступ к секретным знаниям
27 июня 202027 июн 2020
73
2 мин