Найти в Дзене
Шоколадный

Грамотная доработка двигателя мотоцикла Урал

Мотоцикл Урал, являющийся развитием или копией (кому как угодно) немецкого BMW, остался единственным живым отечественным мотоциклом на сегодняшний день. Да можно кричать, что в новом Урале уже нет ничего нашего. Но сейчас все так делают. Фирмы изготавливают то, что у них лучше всего получается. Принцип работы двигателя не изменили, стиль и атмосферность у мотоцикла осталась. Но новый Урал кусается. А если хочется что-то крупнее китайца, тише ИЖа и дешевле японца, то нужен Урал. И так начнем. Первый пункт - это карбы. Выкидываем старое вонючее, текучее, дубовое гавно. Максимум, что можно поставить из совка - это К-68 PEKAR (такой у меня на планете). Ставить же надо те же самые PZ-30. Они недорогие, весьма качественные, не текут; так же ко всему прочему имеют ускорительный насос, который обеспечивает хороший набор оборотов. Второй пункт - это маховик двигателя. Штатный маховик рассчитан на коляску, бабку в коляске и тракторную тележку сзади. У такого мотора излишняя инерция, которая

Мотоцикл Урал, являющийся развитием или копией (кому как угодно) немецкого BMW, остался единственным живым отечественным мотоциклом на сегодняшний день. Да можно кричать, что в новом Урале уже нет ничего нашего. Но сейчас все так делают. Фирмы изготавливают то, что у них лучше всего получается. Принцип работы двигателя не изменили, стиль и атмосферность у мотоцикла осталась. Но новый Урал кусается. А если хочется что-то крупнее китайца, тише ИЖа и дешевле японца, то нужен Урал.

И так начнем.

Первый пункт - это карбы. Выкидываем старое вонючее, текучее, дубовое гавно. Максимум, что можно поставить из совка - это К-68 PEKAR (такой у меня на планете).

-2
поставил себе на планету, только очень не уверен, что это PEKAR
поставил себе на планету, только очень не уверен, что это PEKAR

Ставить же надо те же самые PZ-30. Они недорогие, весьма качественные, не текут; так же ко всему прочему имеют ускорительный насос, который обеспечивает хороший набор оборотов.

-4

Второй пункт - это маховик двигателя. Штатный маховик рассчитан на коляску, бабку в коляске и тракторную тележку сзади. У такого мотора излишняя инерция, которая была нужна для хорошей тяги на низах и средних оборотах под нагрузкой. На одиночке это не к чему. Берем и стачиваем от 1 до 1,5 кг мяса. Мотор станет веселее, будет быстрее набирать обороты и сбрасывать их, возможно уменьшится расход топлива. Главное - не сточить лишнего, иначе двигатель будет нестабильно работать на холостых, так как у него, по-просту, не будет хватать инерции, для поддержания вращения

-5

Третий пункт - система зажигания. Все совки имели доисторическую систему кулачкового зажигания, хотя кулачки на планете никогда не тревожили людей.

-6

Вместо этого можно установить тот же СОВЕК или САРУМАН. Данные системы вполне надежные и простые. Разве что, только СОВЕК будет подешевле. Благодаря новой системе зажигания улучшится искрообразование, смесь будет лучше воспламеняться, в результате чего расход также уменьшится.

СОВЕК
СОВЕК
САРУМАН
САРУМАН

Четвертый пункт - поршни

-9

На Урале с завода ставили неплохие для своего времени поршни. А новодельные отлиты из глинозема и термообработанные в деревенском сортире. В нашем случае, можно поставить поршни от ВАЗа под 92-ой бензин.

-10

Пятый пункт - сальники. Всем, у кого был Урал, известно, как он любит ссать маслом во все стороны.

При переборке мотора следует подобрать хорошие импортные сальники, так как отечественные комплектующие оставляют желать лучшего.

-11

На этом все. Конечно можно было продолжить тему рассказом про подбор импортных клапанов и пружин, про установку днепровской коробки, про электростартер, коленвал от К-750. Но это уже более сложные операции, которые будут описаны в будущем, в следующих статьях.

На этом все.

Подписывайтесь на канал и пишите в комментариях, что хотели бы увидеть в следующих статьях.