Мотоцикл Урал, являющийся развитием или копией (кому как угодно) немецкого BMW, остался единственным живым отечественным мотоциклом на сегодняшний день. Да можно кричать, что в новом Урале уже нет ничего нашего. Но сейчас все так делают. Фирмы изготавливают то, что у них лучше всего получается. Принцип работы двигателя не изменили, стиль и атмосферность у мотоцикла осталась. Но новый Урал кусается. А если хочется что-то крупнее китайца, тише ИЖа и дешевле японца, то нужен Урал. И так начнем. Первый пункт - это карбы. Выкидываем старое вонючее, текучее, дубовое гавно. Максимум, что можно поставить из совка - это К-68 PEKAR (такой у меня на планете). Ставить же надо те же самые PZ-30. Они недорогие, весьма качественные, не текут; так же ко всему прочему имеют ускорительный насос, который обеспечивает хороший набор оборотов. Второй пункт - это маховик двигателя. Штатный маховик рассчитан на коляску, бабку в коляске и тракторную тележку сзади. У такого мотора излишняя инерция, которая