2015-2016 год оказался крайне тяжелым, я устроился на работу, но в связи с обстановкой добраться туда было ой как не просто. Для понимая не зависимо от погоды, к 6:30 я должен был быть на рабочем месте, уже на собрании в соседнем городе. Автобусы по данному маршруту еще не ходили, машины так же нет, а крутить педали равнозначно злостному геноциду жировых отложений.
Путь проходил следующим образом, я выходил на метановую заправку и упрашивал водителей разных автобус, которые ехали хоть приблизительно в ту сторону меня подбросить. Одни соглашались, другие нет из-за вредности или принципов, третьи отказывались, ибо не хотели проблем на блокпостах, которых на тот момент было 2 по пути.
Ну так вот, когда везло, путь начинался не принужденно и в принципе за адекватные деньги, а иногда попадались хорошие собеседники и кроме душевного разговора, сумма проезда составляла 0р, но совесть мне не позволяла этим пользоваться и я платил по цене обычного проезда.
После посадки, нужно было проехать посты, где проверяли документы, а иногда отчитывали за то что нарушаю и сажусь попутчиком, но хорошо что парни понимали положение и отпускали в дальнейший путь.
Подсобрав деньги и поняв что так больше продолжаться не может, было решено покупать чудо техники, как сказал бы Якубович... Ааааавтомобиииль!
Каков же был выбор на барахолках: и мазды, опеля, даже проскакивали лексусы и доджи, но маленькая, совершенно незначительная деталь их портила, а именно недостача у меня денег.
Обладая бюджетом в 1000$ было решено искать авто из советской классики.
Моей мечтой был мускул кар СССР ГАЗ 24, а еще он был похож на импалу из моего на то время любимого сериала.
Дни, а то и недели поисков ушли на поездки, осмотр, оценку предложений местного рынка не принесли успеха, все Волги были либо ржавые до состояния кротовых нор, либо побитые осколками, либо просто умерли и морально и физически...
И тут вот он, прекрасный миг, среди кучи объявлений появляется она, ГАЗ 21. Какие формы, какие объемы, а цвет то какой, мечта ценой в 800$.
Набрав продавана, я договорился встретится через пару дней и был предупрежден что заднего стекла нет, так как его вынесло волной. Пффф, чи не беда, мечта и без стекла все равно мечта.
Вечер перед днем "Х" я набрал продавца чтоб напомнить о своем существовании, а также приезду, на что услышал занимательную информацию: "За авто много интересуются и я решил поднять цену". Ну что ж, хозяин-барин. И какова была озвучена цена? 1600$. То есть, автомобиль подорожал резко в 2 раза! Продаван услышал что я думаю о данной цене, о нем и вообще вкратце о ситуации и мои поиски пошли дальше.
Прошло немало дней, но все не то, все не так... Уже отчаявшись и решившись рассмотреть варианты ВАЗов, которые мне эстетически просто не нравятся, я ехал домой в автобусе. Проезжая мимо одного из супермаркетов на стоянке стояла она, машина необычной красоты, и тогда у меня проскочила мысль, что хотелось бы такую иметь, но видимо не судьба.
В тот же вечер зайдя на сайт барахолки я увидел объявление о продажи именно этой машины, за 500$. Не сомневаясь совершил звонок, договорился о встрече и взяв отца в группу поддержки мы отправились на смотрины.
Так как видел машину исключительно сзади был удивлен что это Москвич, модель 408 1966 года выпуска.
Осмотр кузова дефектов не выявил, толщиномер показывал строго 0,1-0,2 мм краски по всем основным точкам.
Сел в салон и первая мысль: "Что это за убожество??". Мой немаленький рост и объем тела поместился и в принципе довольно удобно, учитывая что спереди стоял диван, но интерьер... Провода, узкая торпеда, щели, видны все крепежные винты...
Пересев на заднее сиденье оценил место для ног, его так же вполне хватало, что очень удобно.
Ай, ладно, беру!
Поехали мы с очередным продавцом за документами, ну как поехали... В прочем, рассказ и так затянулся, поэтому продолжение во второй част. А рассказывать уж очень много...)