Найти тему
Pawlowskaya_cvet

Что на самом деле мешает запустить собственное дело? Или почему мы все время учимся?

Вы даже не представляете, сколько в своей практике я встречала людей, которые хотят создать свой бизнес. Они были на разных этапах формирования своего дела: кто-то только робко начинал мечтать; кто-то уже четко знал, чего хочет и примерно, как будет это делать; кто-то уже конкретно владел всеми необходимыми фишками: от продукта, ниши, целевой аудитории и до упаковки. Но! Ни у кого из них не получался именно успешный бизнес. И как вы думаете, что они делали? Правильно! Шли учиться делу продвижения и продаж. Благо сегодня есть огромное разнообразие курсов, и каждый так заманчиво зазывает, уверяет, что именно у него самые эффективные инструменты. И так создается иллюзия, что вот, сейчас я поучусь, все узнаю, и будет мне счастье, я наконец-то пробью свой потолок.

Человек посещает бесконечное множество вебинаров, тренингов, мастер-классов и т.д., но чаще всего остается стоять на месте, либо изменения незначительны. Но давайте посмотрим правде в глаза, почему так происходит? Почему после любого курса по созданию и продвижению бизнеса только 10% могут реально достичь результатов? Ответ очень прост. Проблема не в том, что вы не знаете какой-то секретный секрет. Вы, даже, скорее всего уже эксперт в вопросах, что и как делать, чтобы достичь успеха. Проблема в том, что вы не уверенны в себе настолько, что каким бы классным не был ваш продукт, и как бы вы не старались следовать рекомендациям, вы просто не сможете ничего продать! Неуверенность в себе порождает страх. И вы будете буквально «фонить» этими качествами для окружающих. Ваши потенциальные клиенты всегда будут это чувствовать. Притвориться крутым не получится – вас моментально раскусят (точнее через 30 секунд).

А, что мы думаем, когда видим перед собой неуверенного и напуганного человека, который нам предлагает свой товар или услуги? Да, мы распознаем это, как попытку обмануть. А вы захотели бы иметь дело с обманщиком?

Так что давайте смотреть в корень. Ваша главная задача - не учиться бесконечно продавать и продвигать, а проанализировать и искоренить причины неуверенности в себе и склонности занижать свою ценность.