Переезд - это событие, которое может приносить как радость, так и много проблем.
К примеру, если вам посчастливилось переезжать в новое жилье, - здесь можно только принести свои поздравления и пожелать удачи)
Но если вы, как и я, живете на съемной квартире, то рано или поздно наступит момент, когда придется переезжать на другое место жительства.
Причин может быть много:
- хозяева прекращают сдавать в аренду недвижимость,
- вы нашли работу в другом конце города,
- стало дорого,
- можете позволить себе что-то получше и так далее.
Не важно, что стало причиной. Важно другое - как этот переезд пережить?
Ниже представлены фото моего негламурного переезда
По сути, вам за несколько дней нужно собрать свою жизнь по пакетам и чемоданам и перевезти на другое пространство. Затем разложить все обратно и начать обживаться. Последний этап даже интересный. Но вот с первыми могут возникнуть проблемы.
Я, как опытный переездун, который в очередной раз вынужден менять место жительства (переезжать на новую съемную квартиру, да еще и со всей семьей, что гораздо сложнее), поделюсь с вами своим опытом.
Возможно, мои советы помогут вам проще отнестись к ситуации и превратить переезд в интересное приключение!
1. Первое и самое главное правило - примите факт необходимости переезда. Да, бросать насиженное место сложно не только физически, но и морально. Поэтому вам необходимо убедить себя в правильности собственного решения. Ищите всевозможные плюсы в таких переменах и, поверьте, вскоре вы начнете с нетерпением ждать свой новый этап жизни.
2. Не нужно перетаскивать хлам в новое пространство. Переезд - это отличная возможность расхламиться.
Собирайте вещи постепенно, полочка за полочкой. Если вам в руки попадает предмет, которым вы не пользовались более полугода - он вам не нужен. Жалко выбросить - найдите человека, которому он понадобится и подарите. Лично я все отвожу родителям мужа в деревню. Там ничего лишнего не бывает. Если уж совсем жалко - продайте.
3. Вещи, которые на данный момент вам не нужны, но могут понадобиться в будущем, сложите в отдельные ящики. Обязательно подпишите их, указав все содержимое внутри. Коробки можно хранить на балконе, в антресоли и в местах, в которых они не будут бросаться в глаза.
Таким образом, у вас должно получиться четыре категории вещей:
1) то, что вам понадобится на новом месте. Ваши базовые вещи обихода;
2) то, что вы подарите, отдадите;
3) то, что вы выбросите;
4) то, что останется на длительное хранение.
В идеале, объем базовых вещей должен быть в два раза меньше, чем вещи на выброс и на подарки вместе взятые. Это я по себе сужу, так как у меня есть дурная привычка собирать всякий хлам, от которого нужно бы своевременно избавляться.
4. Перед тем, как заезжать в новый дом - не поленитесь сначала привести пространство в порядок, а уж затем перевозить вещи. Так вы избежите лишней суеты. Если у вас есть возможность нанять клининг - идеально. Нет? Значит на заключение договора приезжаете с моющим, тряпками и вперед. А на следующий день можно с чистой совестью завезти в дом свои вещи и начать их распаковывать.
5. Когда все вещи будут разложены, постарайтесь придать новому пространству домашний вид. Всего пара мелочей сможет превратить дом в уютное гнездышко. Пусть это будут магниты на холодильник или милые подушки на диван. Все зависит только от вас. Хотя, если у вас есть дети, одомашнивать пространство смысла нет, ибо маленький человек уже через полчаса разбросает свои игрушки и вы почувствуете себя "как дома"!
И еще, не стесняйтесь просить помощи. Переезд - это в любом случае тяжело. Поэтому, если есть возможность привлечь помощников, воспользуйтесь ей!
Удачи вам в этом нелегком деле!