Найти в Дзене

«Магнит» на 5000 лидов в 19-м веке.

Как без массовой рекламы, можно было получить в 19-м веке более 5000 лидов или если проще участников. Когда не было интернета и инструментов которые сейчас доступны нам... сложно представить?

Сегодня хочу познакомить вас с англо-ирландским исследователем и участником четырёх антарктических экспедиций Антарктики — Эрнестом Шеклтоном.

Наступил 1914 год.

Собиралась очередная экспедиция для пересечения Антарктиды. Шекелтон опубликовал детальный план экспедиции которая состояла из двух отдрядов на двух судах.

Отряд Шеклтона в составе 14 человек высадится на побережье Залива Фазеля. Далее Трансконтинентальная партия, включающая 6 человек с 69 собаками и двумя аэросанями, должна будет преодолеть 2900 км. через Южный полюс к Морю Росса.

Оставшиеся люди должны будут исследовать Землю Грейама (на судне) и Землю Эндерби (по суше), а также содержать в порядке базу.

Второй отряд под командованием Энеаса Макинтоша (10 человек) должен будет десантироваться на острове Росса в проливе Мак-Мёрдо на противоположном конце континента. Его задачами будут закладка складов провианта и снаряжения вплоть до ледника Бирдмора и встреча Трансконтинентальной партии.

Для себя, Шеклтон приобрёл норвежскую баркентину (Парусное судно) «Поларис», а для второго отряда Шеклтон присмотрел деревянную китобойную яхту «Аврора», построенную в 1876г.

Время уже поджимало и стояла задача по привлечению
команды в экспедицию.

Для привлечения участников в эту экспедицию Эрнест опубликовал следующее объявление…

Требуются люди для участия в рискованном путешествии. Маленькое жалованье, пронизывающий холод, долгие месяцы полной темноты, постоянная опасность, благополучное возвращение сомнительно. В случае успеха — честь и признание. Сэр Эрнест Шеклто


На объявление Эрнест получил более 5000 откликов в числе которых были отклики даже от женщин, в дальнейшем это вызвало море обсуждений о том, что реклама может действительно правдивой, этичной и в тот же момент максимально эффективной.

В конечном итоге в команде было 56 человек, по 28 на каждый отряд.

Хочу подчеркнуть, что в то в время для людей который следили за экспедициями намного было важней попасть в историю, в книги, чем заработать…

Давайте коротко разберем это объявление. Это максимально полезный контент и ярчайший пример «Магнита»)))

Обратите внимание, Шеклтон поднял уровень доверия перечисляя минусы, и тут же дал самое яркое обещание после.

Требуются люди для участия в рискованном путешествии. Маленькое жалованье, пронизывающий холод, долгие месяцы полной темноты, постоянная опасность, благополучное возвращение сомнительно. В случае успеха — честь и признание.

Человек так устроен, что ему проще поверить в плохое, мы все с вами через
это проходили, когда допустим ждали своих родственников которые задерживались, а мы уже перебирали в голове не самые приятные мысли((

Так работает наш мозг. Изучайте психологию, это помогает...

Не бойтесь открывать минусы, когда мы обращаем внимание на минусы
это воспринимается более откровенно и правдиво, как это есть на самом деле, также это сразу фильтрует участников в ваши программы.

Вы получаете только тех кто будет работать. Вы получаете тех кто будет заниматься спортом чтоб похудеть, если у вас продукт по похудению.
Вы получаете тех, кто будет обучаться и применять ваши практики и т.д.

Вы получаете максимально целевых для своего продукта клиентов.

А что касается полной истории экспедиции, ее можно найти в сети,
спойлерить не буду ; )

P.S. Добавляйся, у нас для тебя есть кое-что крутое: https://vk.com/app5898182_-119181640#s=494490&force=1