Найти тему

Топ кроссоверов по надежности

Оглавление

Организация по техническому надзору Германии (TÜV) совместно с журналом Auto Bild и составили рейтинг самых надежных компакт кроссоверов с пробегом на европейском рынке. В список вошли Suzuki Vitara, Mazda CX-3, Audi Q3, Nissan Qashqai, Mitsubishi ASX и другие модели. А вот как уже они расположились в рейтинге смотри далее. TÜV оценивает по многим критериям, проводит кучу исследований и приводит все к таком показателю как "Коэффициент Поломок". Чем выше цифра, тем хуже дела у данной модели.

Сразу стоит оговориться, что мое мнение разнится с перечисленным.

15 Место.

Dacia Duster

Коэффициент Поломок : 11,7

Наверное, это самое спорное место, т.к. данные авто зарекомендовали себя, как вполне себе надежные и не прихотливые, со своими косяками и особенностями, но последнее место явно не заслуженно.

14 Место.

Peugeot 2008

-2

Коэффициент Поломок : 6,1

Не хотелось бы задеть чьих-то чувств, но этот авто стоит на своем законном месте в этом топе. Пускай тут и остается. А мы идем дальше.

13 Место.

Nissan Juke

-3

Коэффициент Поломок : 6,0

Детище Рено-Ниссан. Очень спорный виду данного авто. Одним он кажется весьма футуристичным, другие говорят, что это худщее, что придумал Ниссан. Очень уж полюбился им вариатор в последнее время, возможно, поэтому данный авто и находится на данной позиции. Трудно оспорить его расположение.

12-11 Места.

Skoda Yeti и Ford EcoSport

-4
-5

Коэффициент Поломок : 6,0

Единственное, что мне наверняка точно не понятно: чем эти авто оказались надежнее, того же дастера? Если есть идеи, то обязательно поделись ими в комментариях.

10 Место.

Renault Kadjar

-6

Коэффициент Поломок : 5,5

Данной модели не представлено на нашем рынке. Однако, раз данный экземпляр располагается в данном топе, то в Европе довольно много людей выбрало его. Дабы дать вам представление об этом авто, вот небольшая информация о комплектациях:

В моторном отсеке кроссовера Рено Каджар устанавливаются бензиновые моторы объемом 1,2 или 1,6 литра, предлагающие за счет наличия турбины производительность в 115 и 160 л.с. соответственно. Дизельные же двигатели имеют объем 1,5 и 1,6 литра, мощностью 110 и 130 лошадиных сил. Трансмиссией для них служит шестиступенчатая «механика» или вариатор, последний правда исключает бензиновый двигатель 1,6 литра.

9 Место.

MINI Countryman

-7

Коэффициент Поломок : 5,5

Относительно того, что может происходить в современных технически сложных автомобилях с этой моделью действительно все хорошо.

8 Место.

Nissan Qashqai

-8

Коэффициент Поломок : 5,4

Атмосферный мотор + вариатор. Довольно распространенная компоновка для Ниссан. На самом деле авто довольно простой в обслуживании и зарекомендовал себя как не прихотливый боец наших дорог. Считаю, что можно было поднять его выше в данном топе.

7-5 Места.

Renault Kaptur, Mitsubishi ASX, BMW X1

-9
-10
-11

Коэффициент Поломок : 4,6

Конечно же, немцы не могли обойти стороной своих производителей, поэтому в данном топе среди трех авто с одинаковыми показателями затесалась BMW Х1.

4 Место.

Opel Mokka

-12

Коэффициент Поломок : 3,9

Ходят легенды о надежности Опеля! Ох как высоко его подняли. Очень жаль, что первоисточник не дает точной информации из чего же складывается данный коэффициент. Но имеем то, что имеем. Самое время перейти к тройке лучших авто данного сегмента!

3 Место.

Suzuki Vitara

-13

Коэффициент Поломок : 3,8

Наверное, это один из немногих автомобилей, который занимает верное место в данном топе. Модельный ряд Suzuki не блещет разнообразием, однако данный авто получился на славу. Довольно простой и стильный, да еще и весьма надежный. Это то, что нужно для города!

2 Место.

Audi Q3

-14

Коэффициент Поломок : 2,9

Трудно говорить о надежности данного авто. Супер сложный и технологичный авто, соплатформенник Skoda Yeti. Однако шкоду поставили на много позиций ниже.

1 Место.

Mazda CX-3

-15

Коэффициент Поломок : 2,7

С первым местом трудно не согласиться, т.к. Mazda делают очень качественные автомобили. Сколько бы не ругали их технологии на этапе первых генераций: " Да они не проедут и 50 000км! Да это все супер не надежно и сложно! Фу-фу-фу, бе-бе-бе!". А потом эти же обзорщики авто забирали свои слова назад. Никто не верил, но они доказали, что пороха еще полным полно в пороховницах!