Приветствую вас уважаемые друзья!
Кто из нас не сталкивался с некачественно оказанными услугами или некачественным товаром? Разумеется иногда наши ожидания могут быть несколько завышенными, по сравнению с тем сервисом или товаром который мы хотим получить. Но иногда случаются определенного рода "казусы", причем временами они могут быть крайне омерзительными...
Поэтому сегодня предлагаю рассмотреть следующий кейс: как и каким образом производитель, в продукции которого были обнаружены "посторонние" предметы, вышел из ситуации, да еще и при этом недовольный клиент стал довольным клиентом и даже более того, не отказался от продукции производителя.
Итак, девушка полтора месяца назад обнаружила посторонний предмет в шоколадке от "Нев**** кон*******" (простите, но наименование все таки я решила не раскрывать.
Девушка поступила правильно - она отправила на почту производителя жалобу с фото, тем самым воспользовалась своим правом на защиту, дарованное Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
И даже не смотря на то, что форма обращения не была соблюдена, обращение возымело эффект - ей перезвонил главный технолог предприятия, наговорила кучу извинений и приятных слов и сказала что в скором времени они вышлют компенсацию.
И вот на днях потрепавшая сходила на почту получать 4-х килограммовую посылку, и вот что увидела:
Как относится к этой продукции - личное дело каждого. Я честно говоря не смогла бы больше доверять такому производителю. Но девушка оказалась вполне довольной.
⁉️Вам была полезна эта информация? Тогда подписывайтесь на мой Инстаграм и покажите его друзьям - вдруг им он тоже окажется полезен 💪😌🙌