А хотели бы вы бомбу с оберткой романтики и небольшого боевика в придачу, а сюжет, от которого крышу сносит просто по щелчку пальца. Романтика между скрывающимся агентом из британского департамента и вора обокравший крупного бандита своего босса на сумму которая явно не отстает от авторитета хозяина. 1,5 млрд $ в кармане Александр Пирс канул в лету или в осень?)
Актерская игра Джонни Дэппа и Анджелины Джоли просто вишенка на торте, так и хочется смотреть на них всё время, герои сообразительны, и каждый герой почти до конца хранит с собой тайну от других.
Полиции стало известно, что Пирс сделал пластическую операцию и полностью изменил своё лицо, затем они сводятся к мыли о слежке за Элиз, покинутой возлюбленной вора в попытке изловить преступника. Пока это удается, мягко говоря, не очень, в один ненастный день Элиз получает сообщение якобы от Пирса, в нем сказано про поезд до Венеции, где она сможет встретится с ним в лице обычного американского туриста Фрэнка, который очень сильно походит на него самого и притворится, что тот и есть Александр. Ради любимого Элиз соглашается на опасную авантюру, на мгновение ей удается спутать следы полицейским во избежание поимки Пирса. Дело доходит до поцелуя, проявляя наигранную симпатию. Полиция и даже бандит, которого обокрал Пирс начинает верить в происходящее, вбирая тонну информаций от первых рук, Фрэнка задерживают и допрашивают на основе собранных материалов. Но реальность доказывает обратное и становится ясно, что Фрэнк никак не связан с вором. Простой вдовец, пришедший за свою долю впечатлений, стал в центре внимания. А потом сюжет стремительно берет обороты в какой-то момент ты и сам начинаешь верить, что Фрэнк как-то связан с Пирсом, затем в фильме происходит ряд событий и настоящего Пирса задерживают в другом месте. Элиз признается туристу в любви понимая, что он не его возлюбленный, а лишь подставная пешкой и что её любовь к Пирсу тоже не мала. Фрэнк в свою очередь начинает доказывать, что он и есть Александр Пирс и говорить факты, о которых знали лишь возлюбленные. Драма, недоверие на фоне перемешанной колоды.
Эх, тайно за тайной, как кочан капусты можно было бы уделить внимание всем секретам, а затем и приготовить голубцы. Но кажется уважаемый режиссер Флориан Хенкель фон Доннерсмаркс увлёкся с жанром детектив и стал копать ещё глубже. Фильм получился, что надо по крайней мере не скучно и ошибочная вера в слова и поступки героев вгоняют в ступор уже в середине фильма, а ведь до финала еще уйма времени.
Закрепить данное описание можно тремя словами «не верьте глазам».