Найти в Дзене

Первая трансконтинентальная железная дорога США

Первая трансконтинентальная дорога США строилась в 1860-х годах и связала между собой центральные и западные штаты страны с калифорнийским побережьем Тихого океана, отвоёванным у Мексики в 1845—1848 годах.
Первая трансконтинентальная дорога США строилась в 1860-х годах и связала между собой центральные и западные штаты страны с калифорнийским побережьем Тихого океана, отвоёванным у Мексики в 1845—1848 годах.

История

В период Гражданской войны железные дороги сыграли важную роль для двух конфликтующих сторон, которые использовали железнодорожный транспорт для доставки оружия, продовольствия, боеприпасов, а также для передвижения войск. Поэтому в 1862 году президент Авраам Линкольн подписал т. н. Pacific Railroad Act о строительстве Трансконтинентальной железной дороги, которая должна была соединить Калифорнию с восточными штатами
В период Гражданской войны железные дороги сыграли важную роль для двух конфликтующих сторон, которые использовали железнодорожный транспорт для доставки оружия, продовольствия, боеприпасов, а также для передвижения войск. Поэтому в 1862 году президент Авраам Линкольн подписал т. н. Pacific Railroad Act о строительстве Трансконтинентальной железной дороги, которая должна была соединить Калифорнию с восточными штатами

Значение

Железная дорога мгновенно изменила демографию и экономику Американского Запада. С востока страны на освоение новых территорий потянулись англоязычные мигранты, потеснившие автохтонных индейцев и испаноязычных креолов в Калифорнии. Миграция также привела к размытию религиозного состава территории Юта, ранее почти 100 % мормонской. К началу XX века в разные стороны от первой дороги и параллельно ей были построены новые более современные транспортные системы, действующие до сих пор. 
Была основана крупнейшая на сегодняшний день американская компания, которая владеет самой большой сетью железных дорог в США — Union Pacific Railroad, эксплуатирующая транспортную систему к западу от реки Миссури.
Железная дорога мгновенно изменила демографию и экономику Американского Запада. С востока страны на освоение новых территорий потянулись англоязычные мигранты, потеснившие автохтонных индейцев и испаноязычных креолов в Калифорнии. Миграция также привела к размытию религиозного состава территории Юта, ранее почти 100 % мормонской. К началу XX века в разные стороны от первой дороги и параллельно ей были построены новые более современные транспортные системы, действующие до сих пор. Была основана крупнейшая на сегодняшний день американская компания, которая владеет самой большой сетью железных дорог в США — Union Pacific Railroad, эксплуатирующая транспортную систему к западу от реки Миссури.

Протяженность данного пути составляет 3007 км.

-4

Труд и заработная плата.

Многие из гражданских инженеров и геодезистов , которые были наняты в Union Pacific были использованы во время американской гражданской войны на ремонт и эксплуатацию более 2000 миль (3200 км) от железнодорожной линии американской военной железной дороги под контролем до конца войны. Union Pacific также использовала свой опыт ремонт и строительство фермы мостов во время войны. Большинство малоквалифицированных рабочих на Юнион Пасифик были набраны из многих солдат , отводимых из Союза и Федеральных армий вместе с эмигрантской ирландцев .
Многие из гражданских инженеров и геодезистов , которые были наняты в Union Pacific были использованы во время американской гражданской войны на ремонт и эксплуатацию более 2000 миль (3200 км) от железнодорожной линии американской военной железной дороги под контролем до конца войны. Union Pacific также использовала свой опыт ремонт и строительство фермы мостов во время войны. Большинство малоквалифицированных рабочих на Юнион Пасифик были набраны из многих солдат , отводимых из Союза и Федеральных армий вместе с эмигрантской ирландцев .

Невероятные кадры строительства.

Саммит Туннель на Доннер встречи на высшем уровне, West Portal
Саммит Туннель на Доннер встречи на высшем уровне, West Portal
Вертикальный центральный вал CPRR «Саммит тоннель» (тоннель # 6) на высшем уровне Donner что позволило бурению и выемки будет осуществляться с четырех сторон одновременно
Вертикальный центральный вал CPRR «Саммит тоннель» (тоннель # 6) на высшем уровне Donner что позволило бурению и выемки будет осуществляться с четырех сторон одновременно
Китайские рабочие железной дороги приветствуют поезд на снежный день.
Китайские рабочие железной дороги приветствуют поезд на снежный день.
CPRR тоннеля # 3 вблизи Cisco, штат Калифорния (МП 180.1) был открыт в 1866 году и остается в ежедневном использовании сегодня
CPRR тоннеля # 3 вблизи Cisco, штат Калифорния (МП 180.1) был открыт в 1866 году и остается в ежедневном использовании сегодня