Найти тему
Лайкни

Как в кино. 20 фильмов, которые должен посмотреть каждый маркетолог

Оглавление

Профессиональная литература, видеокурсы и бесконечные статьи (не все!) крайне полезны, но есть еще один отличный способ залипнуть в маркетинг. Например, с попкорном в руках.

В
нашей подборке будут совершенно разные фильмы (в том числе и хорошие). Спойлер: без Октава не обойдемся. С него и начнем.

I.Классика рекламного жанра

99 франков

Год: 2007  
Время просмотра: 99 минут
Год: 2007 Время просмотра: 99 минут

Самый попсовый фильм про рекламу. Основан на одноименном популярном романе Фредерика Бегбедера. Безумный креатор Октав безумно талантлив, генерирует безумные идеи и пытается выжить в безумном рекламном мире.

Плутовство

Год: 1997
Время просмотра: 97 минут

-2

Великолепные Дастин Хоффман и Роберт Де Ниро дают мастер-класс по созданию качественного контента: разыгрывают шоу, чтобы отвлечь общественность от кое-чего не менее интересного (привет Биллу Клинтону!).

Здесь курят

Год: 2005
Время просмотра: 92 минуты

-3

«Белый рыцарь Готэма» защищает интересы табачных корпораций и наглядно демонстрирует тонкости профессии лоббиста. Интересный факт: фильм является экранизацией романа Кристофера Бакли, основанного на личном опыте автора.

Generation П

Год: 2011
Время просмотра: 120 минут

-4

Виктор Пелевин на ваших экранах. Отечественная экранизация знаменитого романа про продвижение известных западных брендов в России. Подсознание здесь используется на полную катушку.

Величайший фильм из всех когда-либо проданных

Год: 2011
Время просмотра: 90 минут

-5

Дошла очередь и до документального кино. Аргументы и факты про product-placement и про то, как он влияет на кинематограф и на зрителей. Название фильма впечатляет!

>>> Остальные фильмы ищите по ссылке на Лайкни <<<