Найти тему

BMW это временная болезнь? Или все на "пятерку"

Рад видеть всех на своем канале! Сегодня речь пойдет о BMW 523i 1999 года выпуска. Обыкновенный седан на механике. Расскажу из собственного опыта, BMW - С удовольствием за рулем. Не даром говорят: "BMW - машина для водителя"

Фото взято из свободных источников
Фото взято из свободных источников

Это уже не первая BMW в моем гараже, до этого была 34 ка, в замен которой я и купил себе 39 ю. Покупал 39 ю в 2006 году, машина была очень ухоженная, в 1 руках и то в Германии (без пробега по России), без нареканий по двигателю и ходовой части, лакокрасочное покрытие и салон на твердую 4!

Начинка (вспомогательными системами) 39 ой просто просто великолепна! Нет вообще никаких заносов, закапываний и пробуксовок. Машина с легкостью преодолевает "снежную кашу" и "весеннюю грязь".

Фото взято из свободных источников
Фото взято из свободных источников

Просторный, комфортный и эргономичный салон, после 5 ти часовой поездки Краснодар - Сочи, все, включая ребенка, вышли из машины без какой либо усталости.

Теперь немного расскажу о "обратной стороне медали", я эксплуатировал 39 ю с 2007 по 2012 годы, потом подарил брату, ездит на ней по сей день. Не стоит поджиматься и покупать машину по дешевле., на дне рынка как правило продают "отжатые авто" и вряд ли Вам просто повезет.

Фото взято из свободных источников
Фото взято из свободных источников

Из личного опыта скажу, каждое ТО (я делал раз в 9000 км) на ряду с маслом и фильтрами (4,500 рублей с заменой) меняйте свечи (2,000 рублей с заменой). Машина устроена весьма лаконично, поменять: масла, фильтра, свечи, колодки, ступицы и прочие не сложные работы вполне легко самостоятельно. Просто так в машине ничего не ломается!

Фото взято из свободных источников
Фото взято из свободных источников

К слову по тексту, машина 1999 года выпуска имеет ряд опций, которых нет и быть не может в новых автомобилях типа (Renault/Datsun и других бюджетниках до 600-700 ста тысяч рублей). Например:

12 подушек безопасности;

Электро шторки;

Вентилируемые сидения;

Система курсовой устойчивости;

Двойной стеклопакет;

Датчики света и дождя;

Память сидений и зеркал;

Старт по "карточке" и многое другое.

В общем машинка хоть и не свежая, но фору даст большинству новых, как по динамике так и по комфорту, и по соотношению цена/качество. Плюсом выступает брутальный внешний вид автомобиля, собирающий на себе взгляды.

Делитесь своим мнением в комментариях, подписывайтесь на канал (Пит Стоп), до новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются