Найти в Дзене

История кензо

История Кензо 1939 Он родился в Химедзи, японской провинции недалеко от Кобе, и, по его словам, у него было «детство в послевоенном поле». Его жизнь все об учебе трудно и имея некоторое свободное время ходить в кино. В доме с двумя старшими сестрами, которые, как гласит традиция, проходили курсы по домашним подаркам, включая шитье и шитье, Кензо начал жить с журналами по плесени и был очарован рисунками. В то время стилисты-мужчины не были обычным явлением, особенно в Японии. 1956/57 Кензо поступает в Bunka Fashion College 1960 Кензо побеждает в конкурсе дизайна, проводимом журналом So-Em, с выражением, которое сегодня говорит, что оно было вдохновлено силуэтами, предложенными Пьером Карденом. Из-за премии Кензо получает работу дизайнера в универмаге. Молодой и хорошо оплачиваемый, он переезжает в Гинзу, в то время модный район Японии. Из-за экспроприации, Кензо был вынужден покинуть собственность, не получив сначала хорошую компенсацию за это. На эти деньги он решил поехать в Пари
-2
-3
-4
-5
-6

История Кензо

1939

Он родился в Химедзи, японской провинции недалеко от Кобе, и, по его словам, у него было «детство в послевоенном поле». Его жизнь все об учебе трудно и имея некоторое свободное время ходить в кино. В доме с двумя старшими сестрами, которые, как гласит традиция, проходили курсы по домашним подаркам, включая шитье и шитье, Кензо начал жить с журналами по плесени и был очарован рисунками. В то время стилисты-мужчины не были обычным явлением, особенно в Японии.

1956/57

Кензо поступает в Bunka Fashion College

1960

Кензо побеждает в конкурсе дизайна, проводимом журналом So-Em, с выражением, которое сегодня говорит, что оно было вдохновлено силуэтами, предложенными Пьером Карденом. Из-за премии Кензо получает работу дизайнера в универмаге. Молодой и хорошо оплачиваемый, он переезжает в Гинзу, в то время модный район Японии. Из-за экспроприации, Кензо был вынужден покинуть собственность, не получив сначала хорошую компенсацию за это. На эти деньги он решил поехать в Париж.

1965

Месяц корабля между Токио и Парижем. Поездка была замечательной, обеспечив контакт с разными народами и культурами. Он прошел через Гонконг, затем Сайгон, Мумбаи, Александрию, Барселону и Марсель. Когда он прибыл на вокзал в Париже, он понял, что не говорит ни слова по-французски. Он приземлился 1 января 1966 года и был разочарован, говорит он. Я ожидал увидеть красивое место, я прибыл, и сезон был темным, уродливым, холодным.

Несмотря на тоску, гордость говорила громче. Я не вернусь до шести месяцев. Он жил в кабинке, посещал занятия по французскому языку, подружился, видел наступление весны и заметил, что, мадам, Париж - это его мир. Мать все еще послала немного денег, но когда Кензо сказал, что она не будет отправлять деньги, она взяла эскиз и пошла постучать в дверь Луи Ферро. Жена портнихи купила одну из моделей за 5 долларов. И она купит столько же.

1967/68

Кензо говорит, что он ворвался редакция журнала Elle показывает свои рисунки. Был бренд, созданный самим журналом, под названием Bon Magic, и Кензо разместил там несколько рисунков. Руководствуясь лицом, ответственным за бизнес, стилист начал посещать другие компании и продавать эскизы. В одном из них была нанята швейная компания.

1970

Воодушевленный своими друзьями, которые начали открывать небольшие бутики в Токио, Кензо открывает магазин Jungle Jap в Galerie Vivienne, недалеко от Королевского дворца в Париже. Днем он продолжал работать, а ночью рисовал и реформировал пространство.

В апреле 1970 года он решил сделать небольшую презентацию, чтобы показать, что он будет продавать в магазине, и лично отправился в редакции Vogue, Elle и Le Figaro, чтобы пригласить редакторов. Два месяца спустя на обложке Elle был вид Кензо. «Оттуда я был удивлен скоростью, с которой все происходило», - вспоминает он. Кензо даже не знал, где производить свои произведения. Опять же, это были люди из Bom Magic, которые помогли ему.

1971

Звезды Кензо в редакционной статье о готовой одежде в Vogue. С тех пор он понял, что должен установить тренд, а не следовать за другими. Я привел все ваши японские ссылки на моду. Он боялся, что его не примут, но он рискнул. К счастью, это было очень хорошо принято. Все изображения, которые он видел, контакты, которые он имел во время этой месячной поездки на корабле во Францию, начали отражаться в его произведениях.

1972

Делает первый парад на Парижской фондовой бирже, с рекламными моделями (а не с подиума). Показ мод определил новый способ представления модных коллекций. Модели смеялись, играли, танцевали, совсем не так, как нынешние показы мод.

1973

Кензо, Дороти Бис и Шанталь Томас устраивают первое коллективное шоу, которое станет зародышем недель моды.

1974

Парижская федерация высокой моды приглашает Kenzo представить свою коллекцию готовой одежды.

1975/76

Выпускает коллекцию, вдохновленную кимоно и насыщенными цветами Китая. В этот момент несколько домов моды, таких как Ungaro, Givenchy, Saint Laurent, Dior и Sonia Rykiel, провели парад в одном месте.

1977/78

Кензо выпускает юбку-воздушный шар, следуя стремлению публики к комфорту в то время.

1980

Кензо смотрит на бизнес и нацелен на рынок Северной Америки. Он входит в парфюмерный бизнес, запускает коллекцию джинсов и второй бренд.

С 1985 по 1990

Бизнес стабилизируется, но он начинает получать много критики. «Они сказали, что я стал слишком коммерческим», - вспоминает он. В этот период Kenzo запускает коллекции в других странах и интернационализирует бренд.

1993

Бренд Kenzo присоединяется к группе LVMH.

1999

Кензо Такада покидает руководство бренда и готовится к выходу на пенсию. «Я хотел иметь больше жизни, больше путешествовать, рисовать…» Выигрывает парад в честь 30-летия бренда (и 60 лет жизни), в котором участвуют не только профессиональные модели, но и несколько друзей стилиста. Пенсионный проект не сработал. Кензо воспользовался небольшим преимуществом, сделал еще одну попытку выучить французский, он даже отправился учиться на Бали, но вернулся к остановке.

2000-х годов

Он начал рисовать и устраивать выставки. В настоящее время он выполняет работу по спасению традиционных техник в химчистке в Йокогаме, Япония, и запустил бренд декоративных изделий Gokan Kobo, который в настоящее время деактивирован.