Все время, что я учился в школе (до 17 лет) я рисовал, пробовал, пытался понять себя, в "чем" именно мне хорошо и куда стоит двигаться. Уже тогда я понимал то, что развивать свои умения и дополнять знания в 2D/3D - очень верное и правильное решение.
И начал я думать про свое поступление в универ, как раз по той профессии, по которой у меня учился когда-то отец — инженер-машиностроитель.
"Стоп-стоп-стоп... А как так?" - спросите вы - "Не логично как-то". И будете правы. На художника, скульптора, или в конце-концов на 3D дизайнера я не пошёл по той причине, что мне, как и любому сыну хотелось быть "как папа". Ну и я решил связать свою жизнь с этой, как потом оказалось крайне сложной и скучной профессии.
Учеба в универе давалась легко, некоторые предметы я, конечно, заваливал. Но мне это не особо мешало ездить на олимпиады по моделированию и машиностроению. Были и предметы по графике, но минус в том что их было крайне мало. В итоге я, благодаря врожденному упорству, учился по гайдам и видеоурокам из YouTube,
Такие уроки найти совсем не сложно (Это не реклама каналов, а просто пример (но каналы стоящие=))
Уже в универе я зарабатывал на заказах по моделированию и оформлению документации. Так как для моих одногруппников это было сложновато. Вот примеры моих первых работ в трёхмерном моделировании:
- Все картинки и рендеры (о них позже) что я публикую - исключительно мои. В поиске вы их не найдете -
Качество картинок не очень, да и рендеры я тогда не умел делать. Да и смысла в них не было, это сейчас я могу а тогда...ну да ладно.
К тому же, забыл сказать, делал я все тогда только в "компасе" (про него в первой части). Но с каждым годом я, как будущий профи (шутка=), я самосовершенствовался (не шутка).