Как купить машину и не разочароваться? Читайте в статье!
А начало посмотрите здесь.
- Начните с осмотра ЛКП и обязательно обратите внимание на крышу и на швы на ней.
- Проверьте все зазоры дверей, багажника и капота.
- Проверьте работу запорной арматуры. Все должно легко закрываться и открываться. Замки - это слабое место Патриота, требуйте регулировку!
- Проверьте прилегание бамперов к кузову. Потертостей не должно быть!
- Откройте капот. При наличии газовых упоров, он должен сам, без помощи, подняться.
- Автомобиль обязательно принимайте только после мойки. После того, как его хорошо прольют, вам надо будет посмотреть 2 вещи:
- В боковых обшивках багажника есть лючки для смены лапочек в фонарях. Откройте эти лючки и дотянитесь рукой до дна. Там должно быть сухо. Влага туда может попасть либо через плохо вклеенные стекла, через швы лючка бензобака и из других неизвестных мест)
- Под педалями в ковролине есть технологические отверстия. Там тоже должно быть сухо. Если влага присутствует, причин может быть несколько: течи могут быть или через лобовое стекло, или через конструкционно-технические отверстия под крыльями, а также очень распространены течи тосола (особенно у пассажира).
- Рекомендуем тщательно проверить пульт дистанционного управления центральным замком. Неоднократно дистанционно открывайте и закрывайте автомобиль. При этом перемещайтесь вокруг него. Если с этой функцией возникают проблемы, то рекомендуем вам не требовать от дилера починки, а отказаться от покупки именно этого транспортного средства, так как проблема чаще всего заключается в заводских дефектах и крайне трудно поддается исправлению.
- Обязательно проверьте положение руля и датчика положения. Вариант проверки на авто с камерой заднего вида: поставить руль прямо, включить заднюю передачу и посмотреть на динамические направляющие на экране мультимедиа. Они могут быть неровными, значит, датчик положения не в нуле. В принципе, можно и не проверять, а просто сразу требовать, чтобы сделали схождение и регулировку с предоставлением распечатки результатов диагностики. Дилер обязан это делать. Но все же лучше проверить.
- Проверьте затяжку хомутов. Проверьте люфты всех механизмов. Проверьте давление в шинах. Спереди 2.1, сзади на комплектации 010 - 2.6. на других 2.7. Обязаны накачать, как требует завод-изготовитель. Проверьте затяжку гаек на колёсах.
- Заведите автомобиль. Работа мотора должна быть ровной, без вибраций. На холодную допускается незначительный и непродолжительный стук клапанов, далее он должен пропасть. У патриотов часто бывает проблемы с холостым ходом. Обратите на это внимание. На прогретом авто должно быть +-800 об/мин. Лучше выявить это сразу, т.к. потом решение этой проблемы займет много времени и сил.
- На холостых посмотрите напряжение без нагрузки. Нормальные значения 14-14,3 Вольта. Если включить все потребители – должно просесть до 12,3-12,5 Вольт. Если повысить обороты двигателя до 1,2-1,4 тысячи – напряжение повышается до 13,7-14 Вольт. Это нормальная работа генератора и проводки. Если напряжение под нагрузкой проседает существенно ниже и не сильно повышается при увеличении оборотов, то это проблема, которая требует проверки. Также обратите внимание, чтобы под нагрузкой не было горелого запаха.
- Проверьте ручник на нейтралке на уклоне. Автомобиль не должен катиться под уклон. Проверьте работу тормозов - двигаясь по прямому участку дороги с сухим асфальтовым покрытием, затормозите автомобиль «в пол». При этом заодно почувствуете работу антиблокировочной системы. Автомобиль не должно уводить в сторону, руль должен оставаться в текущем положении. При отклонениях – требуйте регулировку.
- С 2019 года УАЗ Патриот выходит в комплектации с шестиступенчатой, автоматической коробкой передач Punch Powerglide 6L50. При покупке ее не обходимо проверить. Для этого на месте попереключайте коробку с P на D, на R и на N. Никаких шумов и толчков быть не должно. Задержка на переключение не более 1 секунды. Затем уже при выезде разгонитесь, по прямой, до 50- 60 км\ч коробка должна переключится минимум 2 раза.
- Если вы покупаете Патриот с механической коробкой, проверьте работу сцепления. При выжатой педали все передачи должны без проблем включаться, даже если ее держать долго.
- Попросите дилера обеспечить вам доступ к днищу автомобиля. Внимательно осмотрите днище на наличие антикора. Дело в том, что на протяжении последних лет Ульяновцы не прокрашивают и должным образом не обрабатывают дно автомобиля. В особенности труднодосягаемые места и места стыка деталей. Маловероятно, но дилер может дообработать днище.
Заказывай ништяки на Патр через сайт
или звони напрямую
➡ ☎ 8 (499) 677-60-33 ☎ 8-977-559-86-01
Статья с нашего сайта https://avtomechta.com/articles/plan-proverki-priemki-uaz-patriot