На каждом шагу можно услышать или же наглядно на своем примере увидеть, как пошатнулся семейный капитал из-за сокращений, понижений зарплат и т.д.
Но стоит ли опускать руки? Стоит ли загонять себя в депрессию? Давайте разберем...
Зарабатывать можно из дома, как в период пандемии, так и в спокойное время. Тут речь идет не о нелегальном времяпрепровождении (таком как игры в казино и рулетку), а о возможности действительно создать собственный малый бизнес.
В первую очередь, задумайтесь, можно ли монетизировать свое хобби? Это может быть и кулинария, и пошив одежды, и даже декор для дома. Продается абсолютно всё.
- «Люди обожают покупки»
И если говорить о формате онлайн-магазина, то это вполне лучшее решение для реализации своего дела.
Что нам для этого нужно?
Для начала, всё таки, стоит определиться с нишей, и это самый ответственный этап.
Определитесь с товаром, который вам по душе и далее проанализируйте конкурентную среду, определите спрос на товар (можно воспользоваться такими популярными сервисом, как Wordstat от Yandex).
Если не получается определиться с товаром и с нишей, я помогу вам и расскажу подробнее в своей следующей статье, как правильно сделать выбор.
Подписывайтесь, если хотите создать свой бизнес и зарабатывать деньги не посещая офис работодателя ;)
Портрет целевой аудитории (пол, возраст, финансовое положение и прочее);
Как собрать портрет ЦА? В первую очередь, помогут ваши потенциальные конкуренты. Необходимо провести анализ их поведения в социальных сетях (как и что они постят, какие конкурсы проводят и как часто? Это stories или посты? Какое оформление и цветовое сочетание используют), далее понять смысловую нагрузку текстов и собрать приблизительную информацию по нужным для нас данным, таким как: возраст, геолокация и пол.
Статистику можно собрать методом наблюдения за конкурентами (указанном выше), сбором информации с помощью опросников или из готовых опросников и самый действенный метод - а/б тестирование (выделяется рекламный бюджет, для примера, 500 рублей в день на неделю и собирается информация по аудитории. Для упрощения, новичкам рекомендуется использовать Instagram, запускать рекламу через FaceBook и смотреть аналитику предоставленную после проведения рекламной акции).
Почему так важно определять конкретную целевую аудиторию?
Всё просто - чтобы не тратить ваши драгоценные ресурсы, такие, как время и деньги на тех людей, которым не нужен ваш товар. Благодаря портрету, вы сможете грамотно распределять свои финансы на рекламные кампании.
Следующий шаг:
Поиск поставщиков;
Тут важно понимать, что не стоит сразу бросаться покупать 1000 единиц какого-либо товара. Не проведя анализ рынка – у вас попросту возникнут трудности с его продажей.
Не хотите производить товар? Используйте такие популярные площадки, как AliExpress и Alibaba. Но всегда надо оставаться бдительными и внимательно выбирать поставщика, учитывая рейтинг и отзывы.
Как правильно выбрать поставщика? На что стоит обращать внимание и как же брендировать свой товар? – рассмотрим более подробно в одной из следующих моих статей.
Ссылка на статью.
Не забудь подписаться, чтобы не пропустить.
Имя вашего магазина;
Именно этот пункт важен перед тем, как приступить к созданию сайта и планировать какой-либо дизайн-проект, ибо будущее вИдение и формирование стиля даст вам название вашего магазина.
Но какое название более цепляющее? Что важно в названии магазина? Формы и типы названий? Какие цвета и цветовые палитры будут актуальными? Рассмотрим в одной из следующих статей.
Создание сайта, проработка дизайна, добавление товаров на сайт;
У многих людей «создание сайта» ассоциируется с рутинной работой, написанием кода, версткой, front-end разработкой и другими сложными словосочетаниями. Хочу вас обрадовать – это не так!
Существует множество понятных и комфортных конструкторов сайтов, разобраться в которых, вам не составит большого труда, даже если по информатике в школе была твердая «тройка».
Для легкого старта, вам вполне будет достаточно конструктора на базе Tilda, InSales или любых других, в которых возможно создать свой интернет магазин, а дальше, по желанию и по мере увеличения объема задач, всегда можно обратиться к фрилансерам.
Подписывайтесь, чтобы узнать более детально о конструкторах, их возможностях и о том, какой конструктор лучше выбрать конкретно для вашего проекта, в одной из наших следующих статей.
Настраиваем систему оплаты;
Очень важный пункт!
Во-первых, в наше время, комфортное приобретение товара или услуги на сайте – это не малая привилегия для интернет-магазина. Людям всегда удобнее приобрести товар здесь и сейчас, не дожидаясь курьера, чтобы оплатить ему наличными. А услуги, тем более, нуждаются в том, чтобы их оплатили онлайн.
Это дело комфорта и качества сервиса!
Во-вторых, следует понимать, что для того, чтобы принимать оплату на сайте при помощи корзины, вам понадобится онлайн-касса (которая соответствует ФЗ-54) и платежный агрегатор (сервис, при помощи которого, денежные средства попадают из окна оплаты товара/услуги на ваш расчетный счет в банке)
Естественно, в начале пути, вы можете воспользоваться более простым способом – принимать оплату переводом с карты на карту или просто наличными. Но дальше, когда ваш магазин «встанет на ноги», работать в таком формате крайне не рекомендуется на законодательном уровне и вам все равно понадобятся:
- Юридическое лицо, либо Индивидуальный Предприниматель (в следующей статье расскажу, как зарегистрироваться абсолютно бесплатно и легально, а так же, почему вы не сможете долгое время работать не имея официальный бизнес)
- Онлайн-касса для того чтобы вы могли выдать чек клиенту
- Интернет-эквайринг (платежный агрегатор) который будет выполнять роль - «шлюза» по которому эти деньги попадают на ваш расчетный счет.
Не в целях рекламы, но хочу порекомендовать вам компанию PayOnline.
Начиная свой бизнес, я обращалась к ним, так как компания предложила мне готовый «пакет услуг» – регистрация бизнеса, онлайн касса от партнеров и интернет-эквайринг (фактически они предложили упаковать мой бизнес на старте).
И самое приятное то, что мне установили % комиссионной ставки равный -1%, несмотря на то, что на сайте не было конкретной информации по комиссиям. А связано это было с тем, что мой бизнес попал в список торгово-сервисных предприятий, нуждающихся в поддержке от государства в связи с пандемией.
Далее:
Настраиваем рекламу.
Важный факт: не все рекламные каналы подходят для вашего бизнеса. Необходимо анализировать и тестировать, чтобы деньги не утекали рекой из вашего кошелька. Всё может показаться достаточно сложным, но на самом деле, предприниматели давно используют проверенные связки в виде: seo-оптимизации сайта, e-mail маркетинга, контекстной рекламы, smm-маркетинга + продвижения в социальных сетях.
В совокупности, это дает свои плоды, но какой-то из каналов может оказаться не пригодным, либо вы можете иметь узкоспециализированный бизнес, который использует совершенно иные каналы продвижения (для примера, создатели приложений и игр используют рекламные интеграции Google Ads в приложениях для продвижения своего продукта, а так же заработка на показах рекламы).
Так или иначе, стандартная «маркетинговая связка» даст результат для старта вашего бизнеса, стоит только начать…
Подробнее о продвижении, рекламных компания и оптимизации расскажем далее. Подписывайтесь, чтобы не пропустить!