Хороший слоган ясно показывает, что представляет собой бренд, остается в памяти потенциальных клиентов и создает позитивные ассоциации с компанией. Эта ценность признания важна не только для крупных корпораций - малые и средние компании также могут укрепить свой бренд. В этой статье вы узнаете, почему малым и средним компаниям также нужен слоган и как вы можете его развивать.
Что такое лозунг?
Лозунг (также называется требование) описывает в одном предложении , что составляет ядро рекламируемого продукта, компании или бренда. Ясный, прямой язык и яркое заявление - отличительные черты хорошего рекламного слогана. Его можно использовать на всех рекламных материалах и обычно рядом с логотипом компании.
Почему лозунг важен и для малого бизнеса
Слоган может иметь несколько функций: он умело передает ваше позиционирование бренда , преимущества вашего продукта , миссию или видение вашей компании и ваше уникальное торговое предложение. Это важная часть фирменного стиля, и ваши клиенты могут использовать его, чтобы быстро понять, что делает вашу компанию и что отличает вас от других.
Какой хороший лозунг?
Вы можете определить, насколько эффективен рекламный слоган, из следующих пунктов:
Эмоции генерируются : вы получаете положительное впечатление и чувство к компании. Даже если вы еще не знаете, какие услуги или продукты предлагает компания. Общеизвестные примеры: «Гуль - наслаждение для моих волос» или «Любовь - это когда это деревенская любовь».
Памятный: предложение закреплено в памяти. Броский ритм важен - длинные или сложные слова не подходят.
Допускаются двойные толкования: важно, чтобы целевая группа легко понимала, что имеется в виду.
Вечнозеленые растения в рекламной индустрии: эти лозунги были убедительными на протяжении десятилетий
Некоторые лозунги настолько хороши, что успешно использовались годами и десятилетиями. Мы представляем вам две настоящие классики здесь.
«Харибо делает детей счастливыми» - это лозунг, который более 80 лет продвигает продукцию производителя липких медведей. Бренд, целевая группа и ценностное предложение продукта связаны в одном предложении. Дополнение «и взрослые, а также» было добавлено только в 1960-х годах. С тех пор лозунг стал известен и используется в качестве классического рифмы в его нынешнем виде.
«Удовольствие от вождения» (BMW)
Идеальный рекламный слоган описывает не то, что делает компания, а то, что чувствуют клиенты, когда используют продукт или услугу. С 1972 года BMW продвигает удовольствие от вождения, которое вы получаете с BMW под лозунгом «Удовольствие от вождения» - это создает не только эмоциональную связь с компанией, но и определенное отношение к жизни, что положительно связано с компанией.
Что лозунг должен содержать
Когда речь заходит о том, что должен содержать лозунг, короткий ответ: ценности и эмоции. Здесь у вас есть несколько вариантов конкретного исполнения, в зависимости от того, к какому слогану нужно приспособиться.
Например, если ваша компания в основном известна определенным продуктом или услугой (например, ИТ-услугами), можно адаптировать слоган непосредственно к нему.
Однако вы также можете выбрать способ более явного донесения выгоды от продукта, используя свой слоган для перехода на уровень ценностей. Это, несомненно, возвысило табачную индустрию до истинного вида искусства: такие ценности, как свобода и удовольствие, успешно использовались здесь десятилетиями, несмотря на все проблемы со здоровьем.
Краткое руководство пользователя: Как разработать хороший слоган
Какой бы вариант вы ни выбрали, имейте в виду, что речь идет не столько о перечислении фактов, сколько о передаче сильного и запоминающегося чувства. Повышение осведомленности и повышение узнаваемости бренда - вот цель!
1) Ответьте на несколько вопросов о вашей компании на первом этапе
Какие прилагательные описывают вашу компанию?
Какие ценности у вас есть?
Какие чувства вы хотите вызвать у своих клиентов мечты?
Каково ваше уникальное торговое предложение (USP) ?
Каково видение вашей компании?
С ответами вы можете заложить основу для вашего лозунга.
2) Теперь начните мозговой штурм
Начните записывать свои первые идеи. На этом этапе вам также следует подумать о том, можете ли вы перефразировать известную фразу, чтобы создать эффект открытия глаз.
Следующим шагом является воплощение ваших идей в форму.
3) Лучшие практики для лингвистического творчества
Девиз короткий и приятный : используйте столько слов, сколько необходимо, и как можно меньше слов - тогда слоган остается запоминающимся.
Найдите подходящие аллитерации и рифмы : аллитерации - риторические стилистические приемы. Два или более слова с одной и той же первой буквой используются в быстрой последовательности в предложении.
Будьте честны : преувеличения звучат заманчиво, но, как правило, не очень правдоподобно. Поэтому превосходная степень в стиле «Лучший сыр в мире» не рекомендуется. Более правдоподобно: «Действительно хороший сыр». Модификации существующих лозунгов также не допускаются - это может иметь последствия в соответствии с законодательством о товарных знаках.
4) Попробуйте лозунг
Проверьте свой лозунг, прежде чем опубликовать его. Произнесите это вслух и спросите, например, у некоторых сотрудников, как лозунг влияет на них и какие ассоциации он вызывает. Целью данного опроса является не то, нравится ли вам этот лозунг, а скорее то, передает ли оно чувство, которое нужно передать.
В целях безопасности вы также должны тщательно изучить свой слоган, чтобы убедиться, что он уже используется. Наконец, вы решаете, соответствует ли слоган вашему бренду и передает ваши основные ценности - вы можете доверять своим внутренним ощущениям.