Найти тему

Почему стоит заниматься техникой Аррle

Несколько причин заниматься техникой Aррle 📱

1. Хорошая маржинальность 

Отталкиваюсь исключительно от своего собственного опыта продаж. Разница с 6s и SE может доходить до 3-4тыс руб., с 7-й модели до 4-4,5 тысяч, с 7 Plus, 8, 8 Plus и X до 5-7к с одной продажи, не плохо, правда? 

С новых XR, XS, XS Max, 11, 11 Pro, 11 Pro Max около 8 тысяч. Другой момент - разница в заморозке оборотного капитала. 

В зависимости от региона спрос на конкретную модель разный, но как показывает практика и опыт, на данный момент самые ходовые рефки - это 7, 7 Plus, 8 и 8 Plus, Х и Х без Face ID имеют лидирующие позиции. 

Текущая закупочная стоимость AirPods 2 - 2.200 руб.

Продажа посредством социальных сетей, инста, вк и пр., приносит чистой прибыли до 3,5 - 4к рублей с одной продажи. Некоторые мои клиенты продают как Б\У и могут сделать маржу аж в 5 - 5,5к с одной продажи. 

Условно: заниматься айфонами и зарабатывать по 5к, замораживая 9-10 или продавать наушники, закупая их по 2.2к, на выходе получая чистыми от 3к - что интереснее? А если продать в день не 1 и не 2 пары наушников? (спрос на них велик, везде).

Скажу так: не надо выбирать, когда можно совмещать. Минимальный капитал раскачиваем на наушниках, далее подключаем телефоны. 

Сто тысяч в месяц - это 10 продаж айфонов с маржой 5к и 14 продаж наушников с прибылью 3500. Один телефон раз в три дня и AirPods день через день - вполне возможная задача при должном отношении и подходе.  

2. Долгий жизненный цикл клиента 

Приведу антипример: продажа свадебных платьев. В большинстве случаев оно покупается 1 раз в жизни (но бывают и исключения). И каким бы качественным ни был сервис, вероятность повторного обращения минимальна.

Человек, купивший у тебя айфон и оставшийся довольным уровнем обслуживания обязательно обратится ещё. Может, через год он решит обновить свой телефон, сдаст тебе старый аппарат, доплатит и заберёт более свежую модель. Может, он утопит или потеряет, или разобьет своё устройство и прийдет к тебе снова, только уже за более новой моделью.

В этот же пункт можно отнести тёплые рекомендации, так называемый "Сарафан". Довольный покупатель посоветует знакомому тебя как порядочного продавца, чтобы тот купил золотой iPhone 8 своей девушке на день рожденья.

Бывало, один и тот же человек покупал у меня трубки по несколько раз (более 4 раз). Некоторые через меня своими рекомендациями обеспечили айфонами всех знакомых. 

-2

3. Нет сезонности 

Сезонность - понятие, которое показывает, сможем ли мы зарабатывать на выбранной нами нише круглый год или же будем ограничиваться сезонами (лето или осень)

Ниша айфонов стабильна. Продажи идут каждый месяц. 

Естественно, бывают вспышки продаж - периоды, когда спрос выше обычного. Конечно, это Новый год, 14, 23-е февраля, 8 марта и тд.

По личным наблюдениям и опыту, скажу, что летом (особенно во второй половине) продажи бьют все ранние рекорды.

4. Минимальный порог входа 

В случае, если стартовый капитал мал, то можно начать с одной или двух пар AirPods. Также все поставщики работают по дропшиппингу (это когда вы выступаете в качестве посредника, находите клиента, тот производит оплату, поставщик отправляет наушники или трубки куда вы скажете - разница вам в карман).

Более комфортно начать работу с 30-50 тысяч, но в случае, если сумма меньше, простаивать без дела - худший вариант. С минимального капитала набиваем цифру на первый заказ, копим тысячу к тысяче. 1-2 месяца на разгон, вот уже и хорошее наличие. Понимаешь?

5. Масштабируемость 

Давайте представим: 

Сегодня у тебя 5-7 тысяч рублей. Начинаешь работу с покупки AirPods. Сделал за месяц 10 продаж, вот уже на руках полтинник. Далее подключаешь айфоны, спустя 3-4 месяца можно наблюдать не малый прирост капитала. 

-3

И именно в этот момент на секунду ты задашься вопросом: «А что было бы, если бы я не начал работу год назад?». Не найдя ответа и в очередной раз внутри себя подчеркнув правильность выбранного направления, закинешь бабок поставщику за новый заказ и поедешь на встречу с очередным клиентом. 

Хороших тебе продаж.