Череда невезения - загадочный процесс, который в большинстве случаев перерастает в невезучий день, или же день в который вы встали не с той ноги. Думаю, каждый знает, что это такое, а самое не понятное в том, с какой же ноги стоит вставать, или же сразу прыгать на обе? На этот ответ наука пока не нашла ответ...
Такой день был и у меня... Или у москвича... Хотя с момента покупки наши судьбы довольно плотно переплелись и идут параллельно друг другу.
Это был прекрасный летний день, в такой, когда природа настолько щедра, что с неба льет как из ведра, а на улице кучками гуляют дождевые черви, от которых доносится благоухающий запах.
Так вот в этот день я с ночной смены должен был заехать домой, взять пару вещей и ждать звонка от заграничной гостьи, которая спешила в гости через новообразовавшиеся блокпосты.
Нет, день начался не плохо, переодевшись, сдав смену, я сел в Москвича, она завелся с пол оборота, не смотря на всю сырость, и мы поехали, довольно бодро так, до первого жд переезда. Остановка для пропуска состава, заглушенный двигатель и... ну конечно... Зажигания нет... Ну здравствую теплый летний дождь. Поковырявшись под капотом, было обнаружено, что бегунок трамблера при прозвонке мультиметром показывал обрыв, не беда, какой же москвичевод без запаса запчастей в багажнике, поставил новый, завелся и поехал.
Ехал правда не долго, машину начало вести в правую сторону, да так что казалось будто злобный гремлин решил вырвать с рук руль и скрыться в полях около дороги.
Очередная остановка и о чудо, пробито переднее колесо, ну не беда, открываю багажник, достаю запаску и вижу, машина так не плохо накренена, беглый взгляд и офигевание... Оба правых колеса пробиты.
Ситуация - подумал я... Жопа - подумала ситуация, вот лузер - подумали пассажиры проезжающего мимо автобуса.
Поразмыслив, было принято единственное правильное решение в данной ситуации, а именно: запаску ставить наперед, так как распределение веса на переднюю ось больше, а заднее колесо докачивать по мере поездки.
Докачивать на маршруте в 15 км пришлось всего 3 раза, ну хоть на этом спасибо.
Доехав до дома, обрадовался что, дождь устав перешел в стадию легкого моросения. Но расслабляться некогда, нужно ехать в шинмонтаж, но сначала опять подкачать колесо. Сажусь я значит такой в салон, с победоносным видом тяну рычажок багажник и слышу барабанную дробь моих пальцев об уголок переднего дивана. Проще говоря лопнул тросик, а багажник остался закрытым. Сарай, пассатижи, кончик тросика, открытый багажник, накаченное колесо, путь в сто и прочие действия можно опустить, и вот он я на красном коне с целыми колесами.
Время поджимало, поубирав как успел в квартире, я сел и поехал опять в соседний город забирать девчонку... Думаете это счастливый конец? Ха, как бы ни так, по пути к автовокзалу ждал тот же жд переезд, который был преодолен почти на всем ходу, но ход закончился так же быстро как мои нервы... Переднее колесо было проколото.
Что бы на моем месте сказали поэты, как много баллад могли написать барды... а я упустил свой шанс и просто, молчу, без эмоций заменил колесо, вытер тряпкой с багажника руки и снова как принц... ну если принц то по виду и количеству грязи скорее как Шрек, поехал дальше.
На обратном пути сила добиться истины одолело лень, запарковав авто у обочины я подошел к переезду и все понял, между плит торчал разодранный металлический трос, который и бил колеса все проезжающим.
В этот день больше ничего не случилось, но он останется в памяти, как день невезения москвича. (ред.)