Найти тему
Юлия Невзорова

Дистанционное обучение порождает необразованность.

В связи с коронавирусом ввели самоизоляцию. И для обучающихся начался период дистанционного обучения.


Дистанционное обучение подразумевает под собой обучение на расстоянии. Общение ученика и учителя, студента и преподавателя должно осуществляться, в основном, по скайпу.

Проводились опросы у обучающихся: "устраивает ли вас такое обучение, хорошо ли предоставляется информация".

Конечно, все отвечали, что их всë устраивает.

На своем опыте скажу, что никакой связи с преподавателями не было, только старосте группы высылались задания для нас, ответы мы должны были присылать на почту.

Всех устраивало просыпаться когда захочешь, всех устраивало списывать ответы с интернета.

Но, а какой результат?

-2


О пройденном предмете на дистанционном обучении нет и капли информации. Без двоек и пересдач в памяти ничего не осталось. Эти предметы прошли мимо нас.

Я думаю, что и преподаватели это понимают, но если они начнут перепроверять нас, жестче принимать экзамены, то мы не сдадим.

А это что значит?


Что рейтинг ВУЗа упадет (не смогли правильно организовать дистанционное обучение).
Естественно, им не нужно такое развитие событий.

-3


Вот и выходит, что коронавирус повлиял и на рост необразованности в нашей стране.