1,2 млрд лайков в день. 1000 комментариев в секунду. Все это реальная статистика Instagram, показывающая впечатляющую вовлеченность.
На самом деле Instgram обеспечивает в 15 раз большую вовлеченность, чем Facebook, и в 20 раз большую, чем Twitter. И будет обидно терять бесценных подписчиков в Instagram из-за всем известных ошибок. Так как же набрать большую аудиторию и не потерять их?
1.Воспользуйтесь всеми лучшими практиками
Многое в получении новых подписчиков в Instagram нам неподвластно, но кое-что сделать все же можно. Убедитесь, что следуете всем рекомендациям соцсети.
- Оптимизируйте использование хэштегов.
- Продумайте или оптимизируйте стратегию получения как можно большего числа фототегов в как можно большем числе учетных записей.
- Запустите самую бюджетную рекламу в Instagram.
- Отредактируйте описание страницы, чтобы оно стало простым и понятным.
- Сделайте вашу фотосетку оригинальной.
- Увеличьте свою вовлеченность.
2. Улучшите контент, чтобы выделиться среди конкурентов
Чем лучше контент, тем меньше вероятность, что кто-то отпишется и перейдет в похожий блог. Универсального совета здесь нет, но самый простой способ — это систематически повышать свою вовлеченность в ведение аккаунта. Этот процесс слишком сложен, чтобы описать его в коротком абзаце, подробнее о нем можно прочитать здесь.
3. Перейдите в пустующую нишу
Еще одна стратегия борьбы с высокой конкуренцией — выбор свободной ниши либо нестандартная подача популярной темы. Чем меньше людей смогут легко повторить то, что делаете вы, тем меньше вероятность, что аудитория начнет вас покидать. Оценить заполненность ниши можно по количеству хэштегов.
В конечном счете, самый лучший подход — связать контент со своей личностью. Люди всегда могут заменить один товар на другой, но ничто не заменит конкретного человека. Такая подача защитит вас от других страниц, борющихся за внимание вашей аудитории.