Найти тему
Dota 2 zxc

Dota 2, для начинающих киберспортсменов

Дополнение первой статьи по керри героям для новичков в доте.

Второй керри герой, который идеально подходит для начала карьеры "киберспортсмена", и идеального влива в 2к птсы к "сильным" игрокам.

Также как и ЦК (Chaos Knight) герой-силовик, много хп, один из самых живучих персонажей в игре. Имеется стан, вампиризм+доп урон, союзные существа (скелеты), которыми даже не надо контролить, шанс критической атаки, ульта-перерождение, идеально для начала.

Начало игры:

1) Затар на лайн:

Идеальнее на силача ничего не придумать, разве что заменить манго и ветку на фласку (если планируем идти в размен имея агрессивного саппорта)
Идеальнее на силача ничего не придумать, разве что заменить манго и ветку на фласку (если планируем идти в размен имея агрессивного саппорта)

На руну берем стан, ничего придумывать не надо.

2) Скилл-билд на всю игру:

-3

В приоритете криты, наносим больше урона врагам, быстрее фармим, сильнее скелеты (работяги), с их помощью также фармим быстрее.

3) Таланты:

10: +15 к скорости атаки, -1 секунда стана нам ничего не даст, доп скорость атаки увеличит дпс по крипам/врагам, тем самым увеличится скорость фарма.

15: +24 к урону скелетов, +12 к силе это интересно, но все же слабее урона от работяг, быстрее фармят, сильнее бью врагов, и пушат, это нам и надо, берем.

20: Если у противников нет героев (или противников с предметами на выжигание маны - дифузами/некра), которые могут оставить нас без маны, берем дополнительных скелетов, снова же пуш+урон+фарм.

Если есть, то берем на ульту без маны.

25: Однозначно берем срабатывание стана при ультимейте, правый талант полный мусор для нас как керри.

4) Итем билд:

На ВК существует очень много разных сборок, рассмотрим две самые играбельные, которые мы собираем в зависимости от обстоятельств и ранней игры (на сколько хорошо стоим лайн, как с фармом идут дела).

1: Все идет хорошо.

-4

Не забываем про бенд и стики, докупаем фейзы и рашим радианс, не деремся, пока его не соберем, далее уже можно вступать в бой, за счет нашей живучести и ультимейта мы наносим максимум урона с радиансом в драках выжигая врагов. Укрепляемся за счет кирасы по армору, увеличиваем себе скорость атаки и снижаем броню врагам. Мкб добавляет нам урона и минимизирует шанс промахнуться по врагу, бабочки и увороты для нас более не проблема. И на последок докупаем контроля в виде абисала, который также нам позволяет сокращать дистанцию с врагом.

2: Все плохо:

-5

Берем бенд, стики, собираем пт, и делаем армлет, это ускорит нашу скорость фарма и позволит выйти в блинк, если есть ульта, то с таким билдом мы можем врываться в драку, инициировать через блинк даггер, собираем БМ что бы врагам было больно нам отвечать, и выходим в минус армор для увеличения урона по врагам и вышкам.

Также по ситуации собираем бкб, если все совсем так плохо и контроля море.

Идеальный герой с легчайшим микро и огромным импактом в игре.