Марина Михайловна заварила себе кофе с ванильным сиропом, в точности, как в One More bar, уселась у компьютера посмотреть какие цветочки подошли бы к ее огороду-садику, что посадили френдесы. Может на этот раз удастся вырастить лимон? - промелькнула у нее мысль и тут же рассеялась.
Марина нехотя заглянув в мессенджер, удостоверилась, что сообщений нет, немного разочаровавшись от увиденного. Просто хоть отдохнуть от очередных высказываний докторов человеческих душ и прочих персонажей, но... Второй мыслью, посетившей ее стал слоган: Как скучно мы живем! Такое унылое настроение довольно
часто во время осенне-зимней хандры после летнего сезона, богатого на яркие события и впечатления. Ну а тут, это была всего лишь после-карантинная депрессия. Зайду же все же в One More, так и быть, подумала она. Это кафе в марине (марина, на черногорском, это -порт).
Марина уже бывала замужем и за черногорцем в том числе. Не то, чтобы там ей не понравилось, но есть нюансы...
И, забыв на ходу о возрасте и не заметив даже, что подозрительно ныла нога перед дождем, вылетела на улицу с несвойственной ей быстротой.
- Cколько тебе? - Мальчик не надо о грустном, полвека уж точно, давайте не будем трепаться тут. (Черногорские мужчины обязательно должны вставить свои 5 копеек, а то и все 10 центов в разговор. Ну а поинтересоваться дамой, пусть даже далеко не в том возрасте, когда обычно оглядываются на улице, то это у них в крови.)
Дождь неустанно вторил мелодии Change your heart, что исполняет Ken Martina, как будто заглядывая в душу Марины и сопереживая ей.
Трепаться, поясничать, слоняться по городу, хулиганить по-хорошему... Все это атрибуты молодости. Но, это позади.
Вот уже прошло полгода, как Марина забила на все. Ей надоела оправдываться, заискивать, подстраиваться под чужое мнение. Она поняла, чтот жить нужно только здесь и сейчас. Жизнь настолько мимолетна, что не успеешь оглянуться, как... Тебя не узнают одноклассники не только на школьных ежегодных встречах, но и в одноименной соцсети.
Поэтому, Марина и решила следовать только своему плану. Пенсия, это тоже жизнь - решила она. Записалась на йогу, гамаки, вебинар по итальянскому и психологии. Только-что прошло время карантина, за которое она получила столько различной информации, сколько не успевала освоить в течение продолжительных свободных часов, остававшихся от трудовых будней или общения с внуками.
Марина порылась и на заветной полочке обнаружила припрятанные сыном сигаретки. Она не курила уже лет 25. Но тут воспоминания нахлынули: запах сирени под окнами родительской квартиры, отражения в лужах ночного родного города, звуки мелодий итальянской эстрады проходящей под окнами молодежи в белую ночь на набережную и пляж. Все так близко и далеко.
Так быстро уходит этот миг. Одно море лишь остается, one more... Для кого-то мы останемся в воспоминаниях стоящих на вершине скалы над обрывом, смеющихся, плачущих, качающих первенца, танцующих, рикки и повери, богатых счастьем и обездоленных, просто встречающихся на пути...
Фигня какая-то. Ну вот и депрессия накатила - подумала Марина Михайловна. И закурила.
Воспоминания обрушились на нее, уводя то к первому сентября начала школы, то в студенческие, а то и в недалекое прошлое...
Читайте также:
Пожалуйста, пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал и узнаете новое о Черногории!