Пока в Голландии продолжают настаивать на буковской версии причины крушения самолёта рейса МН17, а везде сующиеся "эксперты" гадают на кофейной гуще, а в последнее время раскидывают свои карты и гадают даже на пустой воде о характере пробоин на фюзеляже, я продолжаю показывать всем реальные факты повреждений на конструкции МН17.
Ранее мною достаточно досконально были показаны уникальные результаты исследований повреждений внутри пассажирского салона. И по результатам, полученным с новейшей научной аппаратуры, был определён не только способ организации взрыва в пассажирском салоне, но и хим. состав применяемого взрывчатого вещества.
Но это был лишь первый взрыв, который разорвал самолёт в его центральной части. За ним последовали ещё два взрыва, очередность которых очень чётко определил житель села Петропавловки Лев Булатов.
И эти два последующих взрыва прозвучали уже не в пассажирском салоне, а в кабине пилотов. Вот сейчас мы с вами и посмотрим внимательно на кабинное оборудование.
Помните слова из песни Вл. Высоцкого: "У нас действительность ещё шикарней,- Два телевизора, крути, верти..." Почему я вспомнил эти слова? Сейчас поймёте.
Итак, смотрим на кабину пилотов в Б777-200. И сразу обращаем внимание на шесть информационных дисплеев. Пять мониторов перед пилотами на передней консоли и один монитор внизу между креслами пилотов около рукояток управления двигателями и закрылками.
См. фото №1.
На месте крушения в обломках самолёта были зафиксированы эти мониторы.
Это фото №2- № 6.
Сейчас я не буду подробно описывать, как по внешним конструктивным признакам был идентифицирован каждый обнаруженных мониторов и определено положение каждого в кабине пилотов. Это подробное описание потребует досточно большого текста и утяжелит эту статью. Просто кратко заостряю внимание на корпусе монитора, показанном на фото №6.
Но на одном мониторе сейчас остановлюсь подробно. Этот монитор находится внизу около рукояток РУДов. Название этого дисплея звучит так: Multifunction display (MFD ). Ещё раз посмотрим на этот дисплей.
См. фото №7.
Cейчас, глядя на место установки дисплея ( MFD ), важно понимание, что его задняя часть (сторона противоположная экрану) находится в глубине (внизу) панели управления.
А теперь смотрим на состояние этого монитора (и его корпуса) на месте крушения.
См. фото №8.
Очень наглядное зрелище, даже без хлеба способное только этим фактом всех удовлетворить и напрочь зачеркнуть буковскую версию. Как видите, корпус монитора прожжен насквозь, образовав большую дыру. Способен ли это сделать поражающий элемент от Бука, представляющий собой лишь маленький кусочек металла, размером не более 2 сантиметров
Конечно же нет.
Но и это ещё не всё. На фото №8 стрелкой на мониторе показан характерный элемент. Это "барашек" крепления монитора. А теперь, сообразуясь с изображениями на фото №1 и №7, поворачиваем разбитый и оплавленный монитор в то положение, в котором он должен находится в панели в начальном состоянии. И получается, что сильнейшее и огромное по площади проплавление корпуса находится не только внутри(в глубине) объёма панели но и ....со стороны первого офицера (второго пилота). Т.е. даже не со стороны КВС.
И я уже показывал состояние тела и лица второго пилота, со стороны которого так прогорел корпус монитора. Его тело обожено с отрывом левой руки. И я сейчас не буду его повторять.
Но что же с самой конструкцией приборной панели, куда был вставлен этот монитор. У меня много фото, но чтобы не загромождать эту статью, покажу лишь одно.
На фото №9 стрелкой показана плоский лист металла, который ограждает эту приборную консоль с правой стороны, со стороны кресла второго пилота.
На фото попали рукоятки РУДов и управления закрылками. А справа от них...видим, что этот лист металла обгорел, разорван и сильно оплавлен.
Ещё вопросы есть?