Каждый год появляются все новые и новые игровые тренды, за которыми гонятся разработчики, чтобы получить бОльшую прибыль 💰
⠀
Сегодня мы и поговорим о тех самых модных тенденциях и их проблемах.
⠀
1️⃣ Эпизодические игры
Вместо того, чтобы сразу выпустить полноценную игру, разработчики делают это по частям.
⠀
Но это две стороны одной медали — мы получаем интересную историю, которую очень долго ждать ⏰🤷♂️
⠀
2️⃣ Переиздание старых игр
Выпускать новые игры дольше и дороже, поэтому многие разработчики просто перевыпускают старые экземпляры. Это очень удобно, ведь совершенствуется графика и теперь многие игры подходят на тот же Windows 10.
⠀
Однако игрокам хотелось бы чего-то нового 💁🏼♂️
⠀
3️⃣ Использование «облака»
Многие компании давно заинтересованы в переходе на облачные сервера. Это позволит пользователям запускать любую игру на любом устройстве, не имея сильно железа и экономя место на жестком диске.
⠀
Единственное — необходимо позаботиться о стабильном Интернет-подключении.
⠀
👉🏻 Отсюда вытекает ещё один тренд — компактный гейминг, куда входят игры на смартфонах, мини-приставки и т.д.
⠀
4️⃣ Микротранзакции
Грубо говоря, это попытка создателей заставить нас платить за игру дважды. Микротранзакции на кастомизацию персонажа стали обычным делом.
⠀
И, думаю, мало кому нравится переплачивать.
⠀
5️⃣ Игры в стиле «все против всех»
Подобные королевские битвы стали настоящим трендом. Буквально за год вышло свыше десяти различных вариантов.
⠀
Вот, что преподносит нам современная игровая индустрия. Что будет дальше — посмотрим, но я уверен, что в скором времени нас точно порадуют чем-нибудь новым 😉
⠀
⁉️ Какие тренды или проблемы игровой индустрии выделили бы лично вы? Делитесь своим мнением в комментариях! 👇🏻
Взгляните на эти темы