Добрый день! Вы на канале «Отпуск Forever».
У моего мужа родственники живут в Армении. И у них был забронирован билет из Еревана в Санкт-Петербург ещё на апрель.
В конце статьи дарю гайд из 68 тревел-сервисов читателям: условия ниже.
Потом начался карантин, их рейс был отменён, авиакомпания, как и остальные, не стала возвращать деньги. И они стали ожидать открытия границ.
И тут в один день приходит вот такое сообщение в вайбер и им на почту: якобы Ваш рейс перенесён на 15.06.
Хотя они не изменяли дату вылета, просто ждали, пока ситуация стабилизируется.
Да ещё и в самом сообщении опечатки.
Они хотели проверить: почему именно на эту дату изменен полет, и не раз пытались связаться с авиаперевозчиком.
Но тщетно. До уральских авиалиний - не дозвониться.
Я звонила, муж звонил, и вот ещё пример отзыва.
Видимо "помощники" рассчитывали, что турист насчёт отвечать в вайбер или на тот адрес, откуда пришла рассылка.
Но с чего вдруг я так думаю ?
Как я за 5 минут до конца регистрации оформляла туристке провизу на Кипр в аэропорту
Накануне 15.06 мой муж поехал в аэропорт Пулково, нашёл представительство уральских авиалиний, которые сказали, что это не их сообщение, а что это фeйк.
И мы бы успешно забыли обо всей этой ситуации, но тут я сегодня мониторила рейсы разных авиакомпаний и...
Наткнулась на вот такое сообщение от Emirates
В двух словах, какие-то мoшeнники сообщают, что будут возвращать деньги за билеты туристам, представляясь от лица авиакомпании. А на деле - это рaзвoд.
В общем, похоже на историю, уже давнюю, с вечно названивающими представителями из «банков». Пытаются заработать на чужих проблемах.
5 Шенгенских визовых центров дали ответы про визы: детали о продлении виз и отменных поездках из-за пандемии
Будьте бдительнее.
Может кто-то из Вас тоже получал подобные сообщения или звонки ?
Чтобы получить гайд из 68 тревел-сервисов, подпишитесь на канал, а в комментариях поставьте "+", в форме укажите email для отправки гайда:
Аннулировать билет без штрафа: рассказываю при каком условии это возможно