Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Сегодня расскажу о том, что такое показатель вовлеченности, зачем он нужен и как на него можно влиять.
Facebook купил Instagram и перестроил его по своей форме и подобию. Теперь мы все смотрим умную ленту Инстраграм, которая знает, что для нас лучше, что интересно, а что нет.
Это типичный закон рынка – если никто не видит вашу работу, никто ничего не купит. Клиент, зайдя на страницу, где нет ни одного отзыва, не получит объективной информации о новых продуктах или услугах, новых участниках, конкуренции на рынке и тому подобное.
❗Вот почему ваш пост должно оценить максимальное количество людей. Эта оценка, которая позволяет понять заинтересованность посетителей аккаунта, называется показателем вовлеченности.
Как показатель вовлеченности влияет на доверие клиентов
✨В Instagram то же самое. Хотя в аккаунте много подписчиков, все они пассивны. Эта ситуация не создает уверенности в том, что ваша страница действительно популярна, даже если у вас в ней тысяча подписчиков. Но если аккаунт «живой», если продукт, который он предлагаете, хорош, почему все молчат?
И еще один случай: идет активное обсуждение информации, читатель общается с владельцем аккаунта и с другими посетителями. На такой вечеринке хочется остаться! Ведь даже если вы и не заведете новых друзей, по крайней мере, вам будет интересно посмотреть, как другие люди активно общаются.
❓Но как понять, насколько интересен ваш аккаунт? На этот вопрос и отвечает такой параметр (а если точнее, коэффициент), как показатель вовлеченности.
Показатель вовлеченности – это индикатор активности читателей с постом, а именно:
- комментарии;
- просмотр видео;
- иные действия.
✔Вовлеченность напрямую влияет на тот контент, который Инстаграм показывает, т.е. если вы постоянно читаете посты и ставите лайки конкретного пользователя, то Инстаграм покажет их в первую очередь.
✔Если вы перестали взаимодействовать, то посты скатятся вниз ленты и, возможно, до них не доберетесь.
Следует разграничивать такие понятия, как вовлеченность и посещаемость.
💨Посмотреть показатель вовлеченности можно с помощью сторонних приложений и с помощью официальной статистики Инстаграм, которая пока есть не у всех (в основном только у владельцев бизнес-аккаунтов).
🔆Вовлеченность – один из важнейших показателей аккаунта. Если заметили, что подписчики не взаимодействуют с вашим контентом, ищите причину, почему это произошло.
Возможны следующие варианты:
- Уменьшился охват публикаций;
- Посты стали не интересны;
- Закончился период жизни читателя.
Как повысить вовлеченность?
💥Хороший контент должен быть полезным. Обычно популярностью пользуются рецепты, сборники, списки товаров, советы.
💥Хороший контент всегда должен вызывать дискуссию, не обязательно агрессивную. Сообщения, которые, выступают «комментариями предыдущих комментаторов» и обсуждение различных тем (иногда даже не относящихся к теме поста) – все это дает хороший результат.
💥Не забывайте, что своих подписчиков нужно постоянно «кормить» информацией.
Одна из самых распространенных проблем современных инстаграммеров: «Мои посты не комментируются». Почему это случилось? Может быть, потому что проблема не в публикации. Если вы ничего не спросили, то у читателя и не будет ответа. В результате нет комментариев.
❗Начните задавать вопросы в своем посте, и вовлеченность возрастет. При этом вопросы должны быть максимально простыми.
👉Также вовлеченность можно повысить путем проведения опросов, опубликования прямых эфиров со своим участием, применения сториз, активного обсуждения постов своих подписчиков. Решений проблемы множество, главное иметь желание что-то делать, а не сидеть на месте в ожидании лайка или комментария.
❗Запомните, вовлеченность в аккаунте не поднять за один комментарий или один пост. Это кропотливая работа может принести плоды через месяц, а может и через больший промежуток времени.
Как видите, если вы уже знаете, что означает показатель вовлеченности для Вашего аккаунта в Инстаграм, то используйте основные принципы повышения вовлеченности и активно общайтесь со своими подписчиками, чтобы ситуация сдвинулась с мертвой точки гораздо быстрее. Работайте над своим аккаунтом в Инстаграм, вкладывайте ваше время, усилия, старания и эмоции. Если вы точно осознаете свою цель и знаете, ради чего вы всё это затеяли, то у вас просто не может не получиться. Делайте то, что любите, и любите то, что делаете. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!
С Вами,
— Игорь Зуевич.
Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram
Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Цена Товара В Инстаграм: Как И Когда Называть Её Клиенту
Оставьте комментарий к этой статье ниже!