Найти тему
ВикторияGames

Самые провальные игры, которые Обогатили издателя, окупив затраты сполна.

Оглавление

__________________________________________________

-2

Знаете, в мире существует много странных вещей, но о ещё более странных вещах вы прочитаете в этой статье, ибо как такое вообще возможно?

__________________________________________________

-3
-4

___________________________________________________

NBA 2K18

-5

Издатель 2K из года в год выпускал спортивный симулятор баскетбола, который получался всё лучше и лучше, но вот именно в 2017 году всё получилось иначе.

Что не так с игрой?

Visual Concept, которая занималась этой частью, сильно поторопилась и впопыхах у них не получилось ничего. Совсем. Ужасные анимации, из-за которых портились матчи, плохо прописанные ИИ, которые даже не пытались тебя остановить, и конечно же, микротранзакции. Из-за этих микротранзакций игра превращалась в нудный, серий и неинтересный недосимулятор.


Как думаешь, сколько собрали?

Даже вышеперечисленное не помешало издателю продать около 9 миллионов копий. И да, они сполна окупились, пообещав лучше поработать над следующими частями.
-6

__________________________________________________

Fallout 76

-7

Последнее время Bethesda не блещет активностью, да и все релизы новых игр являлись провальными, в частности и Fallout 76

Что не так?

Как всегда ожидания рознились с конечным результатом, ведь это был тот же самый Fallout 4, но без NPC и с большим количеством багов. Да,отчасти фанаты расстроились не только из-за этого. Мерч, который шел с коллекционным изданием игры был очень плох. Всё было пластиковым и дешевым, но стоило это издание нереальных денег.

Угадай, сколько?

И что вы думаете? Эта игра окупилась, да ещё и продалась тиражом в около 2-х миллионов копий, что действительно шок.
-8

__________________________________________________

Star Wars Battlefront

-9

NextGen движок Frostbite, который вывел графику в играх от DICE на новый уровень, порадовал многих фанатов своей невероятной детализацией и вниманием к мелким деталям, и что могло пойти не по плану?

Да что опять не так?

Видимо, разработчики хотели сделать акцент на новую графику, но у них это не вышло. Хоть графика была и красивой, всё же в такой великой Саге важен сюжет, которого в игре не было от слова совсем, что не пришлось по вкусу всем фанатам. Геймплей в игре присутствовал, но был весьма неинтересным и непонятным. Он и не динамичный, и медленный. Не скиллозависимый, и не аркадный.

Опять гадаем

Ну? Каковы ваши предположения? Игра окупилась почти в два раза, продав 15 миллионов копий.
-10

__________________________________________________

Mass Effect Andromeda

-11

Все мы знаем эту историю с этой частью Mass Effect, поэтому долго мусолить не буду.

Тут мы уже знаем что не так

Все фанаты возлагали надежды на эту игру, ведь она могла стать свежим дыханием для всей серии, но её отдали в руки неумелым разработчикам, которые всё поехерили.

Все из-за Mass Effect 2?

Игра подалась более чем в 2 миллиона копий лишь из-за популярности предыдущих частей Mass Effect. Да, она окупилась, ибо издатели не так много денег потратили на создание этой части :\

__________________________________________________

Tom Clancy's Wildlands

-12

Эта история тоже весьма популярна, но я всё же расскажу.

Что могло пойти не так?

Бета версия и предрелизный показ вызвал бурю эмоций, ведь игра выглядела полностью готовой. Вроде бы и сюжет ничего такой, и миссии интересные, но вот после релиза игра вызвала полное РАЗОЧАРОВАНИЕ. Ужасное управление транспортом, множество одинаковых миссий и скудность мира сделало свое дело, НО.


Как они это делают?

Сложно поверить, но игра разошлась тиражом в более 14 миллионов копий.

__________________________________________________