На Сталкер Тень Чернобыля вышло уже не малое количество глобальных модификаций, которые меняют графику, геймплей, сюжет и другие аспекты игры. Но многие, кто играл в Сталкер знали, что при выходе игры многое было вырезано и игра из ранних билдов выглядела совсем иначе. В этой статье мне бы хотелось перечислить модификации, которые вернут ту самую билдовскую атмосферу, различные наработки GSC Game World, которые не смогли воплотить в Тенях Чернобыля. Давайте начнем!
R.M.A Atmospheric Addon 3.0
Эта модификация является аддоном на RMA 1.1, которая добавляет большое количество нововведений: новые квесты и большая новая сюжетная линия, различные геймленые фишки, улучшена графика и т.д.\
Самое главное, что здесь возвращают билдовскую атмосферу и графику, вернули некоторые билдовские локации, которые будут наполненыв различными квестами, чтобы скучно не было. Мод вышел неплохим, однако есть некоторые недочеты, которые автор попытался исправить, чтобы играть было намного приятней.
Мод рекомендую к ознакомлению!
RMA. Shadows Addon 0.8.5
В отличии от прошлой модификация, этот мод пытается вернуть много идей из билдов, здесь нет квестов, созданные лично автором, все было взято из билдов. Простите за тавтологию!
Многие задания из оригинальной части немного будут отличаться, была добавлены локации Мертвый Город, Лощина, Генераторы. Воссозданы квестовая линия с наемниками в Мертвом Городе, захват ЧАЭС на БТР, поиск первого артефакта. Вернули вырезанных мутантов: химера, бюрер, излом, гражданский зомби, крысы, зеленый карлик. Также хочется отметить, что вернули некоторые способности мутантам. Например поцелуй кровососа, как в Зов Припяти, пси-атака псевдособаки (теперь снова придется их обходить, чтобы не загрызли...) и т.д.
Благодаря улучшенному движку появилась возможность добавить такие нововведения, как разговор через КПК, апгрейд оружия и брони, использование компьютеров, жажда и много другого.
Все изменения перечислять можно долго, поэтому лучше самому скасать и попробовать.
Legend Returns
Отличный проект на платформе Call of Chernobyl, который принесет билдовскую атмосферу всей Зоне. Были реализованы несколько сюжетных линий за различные группировки, также за группировку Грех, которую автор решил вернуть. Был переделан оружейный пак, сделанный под билды, но с механикой из OWR.
Была изменена сильно погода и погодные эффекты, сделав Зону более атмосферной. На каждой локации своя уникальная погода. Изменени рендеринг на динамическом освещении.
Проект реально вышел отличным. Если вы хотели поиграть в Call of Chernobyl, но с билдовской атмосферой, то этот мод точно для вас
Oblivion Lost Remake 2.5
Ну без этой модификации здесь никак. Это действительно лучший проект за все время, который воссоздает билдовскую концепцию игры еще на ранних стадиях разработки. Сюжет игры сам остался по сути тот же, однако продолжительность игры была сильно увеличена за счет новых квестовых линий, а подача так вообще стало просто шикарной.
Моддоделы пытались полностью воссоздать сюжет самой ранней версии игры и могу сказать, что у них это отлично получается.
Было возвращено большое количество геймплейных особенностей. Например использование транспорта, селекция артефактов, разговор через КПК, использование блокнота для различных записей, старый интерфейс рюкзака, раскачка оружия и много другого.
Мне кажется, все будут согласны, что эта модификация является лучшей из тех, которые возвращают "тот самый сталкер".
Из будущих проектов хотелось бы отметить новую версию Oblivion Lost Remake 3.0, также проект под названием "1984". Информации пока не так много насчет проекта 1984, есть только много различных скриншотов, по которым можно увидеть, что автор сильно занялся улучшением графики билдовского образца.
На этом все. Если статья понравилась, то обязательно поставь лайк и подписывайся на канал!!