Рассказываю историю из цикла "Мои любимые покупатели"(основано на реальных событиях)
У нас, как и в любом другом магазине товаров для рыбалки, продается живая насадка для ловли рыбы. Червь, опарыш и мотыль. Все стандартно, аккуратненько в удобных баночках.
Так вот, некоторое время назад пришел ко мне в магазин мужчина за червями, обычная ситуация. Пришел с супругой, долго рассматривал товары, задавал кучу вопросов, пересмотрел все спиннинги с фидерами и ,наконец, приобрел баночку червей. Всё как всегда,собственно говоря)
Вчера он пришел снова, вежливо поздоровался и сказал : "Я к вам с претензией!" Далее пишу в формате диалога (я- это я, п- покупатель)):
Я: "Что случилось?"
П: "Вы продаете товар, не соответствующий заявленному описанию"
Я ( особо не удивляюсь, т.к. на тот момент не помнила,что он покупал, а брак встречается у любого товара) : "Что именно вас не устроило,на что жалуемся?"
П: "У вас черви какие продаются?"
Я: "Обычные, навозные"
П (прорывает): "Да что вы говорите?! Вы где их копаете??? Где они у вас живут????"
Я: "А что с ними не так???" (лихорадочно перебираю варианты,что же с ними не так могло быть? насадка у нас всегда свежая,через день привозят,поставщик проверенный..)
П: (ВНИМАНИЕ,ВОПРОС!) "Почему ваши навозные черви продаются без грамма навоза в банке????"
пауза секунд на 10....
Я: (не передать словами то,что в этот момент происходило у меня в голове) "В чем конкретно претензия? Этот червь разводится специально для рыболовных магазинов и отвечать за то,что внутри банки,мы не можем."
П: "Это ваши проблемы! Я буду жаловаться вашему руководству и т.д....."
Разворачивается и уходит. Занавес. Соседние отделы попадали со смеху)))
Вот такие бывают моменты))) И сколько таких историй скопилось, но об этом в следующий раз)
p.s. рассказала историю директору. Он долго смеялся и сказал,чтобы следующим разом поставщику заказали баночку чистого навоза специально для этого покупателя в подарок))))
Всем спасибо за внимание и до новых встреч!