Найти тему

Тренды дизайна 2020

1. Швейцарский дизайн, дадаизм, баухаус

Стили, которые не только не устарели, но и продолжают набирать популярность среди ведущих дизайнеров. В Германии и по всему миру проходят выставки, посвященные Василию Кандинскому и другим ключевым фигурам этого стиля. Недавно отреставрировали Дом Баухауз в Дессау и прошло 100летие создания стиля. Ведущие дома моды создают коллекции подтверждая значимость этих стилей в современном мире. Работа, выполненная по канонам швейцарского стиля – всегда беспроигрышный вариант.

2. Монохром, боколор

-2

В массе цветового разнообразия композиция из 1 или двух оттенков создает так необходимую аутентичность, выделяет из массы своей простотой и элегантностью. Данный прием настоящая находка в наше время, когда все остальные приемы уже распространены.

3. Негативное пространство

-3

Большое однотонное непрерывное пространство – один из трендов этого года. Данный прием хорошо выделяет объект, к которому нужно привлечь внимание.

4. Визуальная деформация

-4

Настоящий бум этого года. Несмотря на то, что прием был придуман в начале прошлого столетия, сейчас он как никогда актуален. Композиция с визуальной деформацией смотрится современной, стильной и яркой.

5. Градиенты

-5

Если вы не хотите отставать от ведущих дизайн студий, то бери те на вооружение данный прием. Градиент делает композицию современной и свежей.

6. Асимметричные макеты

-6

Сейчас подобный деструктивный внешний вид выглядит уникальным, современным и непохожим на дизайн созданный еще несколько лет назад. Асимметричные макеты стирают границы, удаляют шаблоны и привлекают внимание.

7. Изометрия

-7

Создание трехмерных объектов в двухмерном измерений – это тренд, который получил активное развитие в этом году. Этот прием поможет выделить продукт из общей массы. Его отличительной особенностью становится коммуникация с клиентом, так как картинка с изометрией привлекает внимание и побуждает рассматривать ее дольше обычного.

8. Аутентичные иллюстрации

-8

Иллюстрации с авторским подчерком все чаще используют для создания уникальности упаковки продукта. Этот прием делает дизайн запоминающимся и не похожим на конкурентов.

9. Анимация

Вместе с тем как развиваются технологии, развивается и применение анимации в дизайне. Ее используют почти везде так как движение лучше захватывает внимание потребителя.