На разработку прототипа ушло примерно 2 года, итогам разработки стал внушительных размеров пятидверный автомобиль длиной немногим более 5 метров и шириной 1 целая девять десятых метров фотоэлектрические элементы занимают площадь 5 квадратных метров они встроены под крышу и необычно длинную заднюю панель, надо сказать что необычная форма кузова продиктовано желанием максимально увеличить площадь солнечных батарей и не в последнюю очередь аэродинамикой коэффициент лобового сопротивления должен быть меньше чем у автомобилей подобной конструкции по подсчетам light years в Голландии за летний день собственные батареи прототипа могут выработать энергию которая хватит на 50 - 70 километров пробега а за год использования солнечных батарей на крыше и капоте не позволяет получить количество энергии достаточное для преодоления дистанции в 20 тысяч километров понятно что этот показатель зависит от климатических условий и в солнечных регионах пробег будет другим, например в дождливый Англии автомо