Найти тему
Тайны Жизни

Под угрозой смерти она открыла мощнейший метод проработки внутренних блоков

Оглавление

Екатерина Каория

Екатерина Каория " ...активировав один раз хоть на какую-то долю процента это состояние безграничности, ты уже не можешь жить по другому."
Екатерина Каория " ...активировав один раз хоть на какую-то долю процента это состояние безграничности, ты уже не можешь жить по другому."

Часть 3

Начало Канал "Тайны Жизни"

Для тех людей, которые будут читать(смотреть), чтобы было понимание, что во время медитации важно не улетать, а смотреть именно в тело. Потому что очень легко через якобы медитацию “улететь” куда-то из тела в некое состояние. Но сейчас задача честно пройти вниманием в своё тело и прочувствовать каждую его часть. Особенно обратить внимание туда, где есть “слепые зоны”. И часто в этот момент человек может сказать, “я ничего там не чувствую”. И тогда тем более, раз нет в этих местах чувствительности, необходимо пройти вниманием в эту зону ещё больше.

У меня это здесь.

Да, я вижу, что зона сердца закрепощена.

Екатерина Каория  и Анастасия Овсянко. Сеанс Арттерапии
Екатерина Каория и Анастасия Овсянко. Сеанс Арттерапии
Да, вот эта зона - горло, рот, сердце. Здесь у меня ощущение статики.

Хорошо. Вот сейчас осознавай эту статику. Не пытайся именно сейчас что-то с этим делать: бежать от этого, как-то прятаться.

Просто на данный момент есть осознание того, что сейчас там есть статика. И это первый ключ к тому, чтобы мы осознали свою блокировку. У тебя это блокировка на чувства, по сути. Потому что сердце - это любовь, чувствование. И как правило, для того, чтобы мы не испытывали боли, нам проще одеть “шапочку”, что якобы мы не чувствуем. И осознание этой “шапочки”, этой стеночки, где нет чувствования, и будет ключом к освобождению от неё и соединения со своими реальными чувствами.

А сейчас просматривай дальше по телу, не улетая, можешь также просмотреть зону матки, зону ног. Но, как я вижу, там в целом всё хорошо.

Екатерина Каория "Потому что сердце - это любовь, чувствование. И как правило, для того, чтобы мы не испытывали боли, нам проще одеть “шапочку”, что якобы мы не чувствуем."
Екатерина Каория "Потому что сердце - это любовь, чувствование. И как правило, для того, чтобы мы не испытывали боли, нам проще одеть “шапочку”, что якобы мы не чувствуем."
Да, мне комфортно в тех зонах.
Я коснусь ещё той самой зоны, где у меня статика. Я бы изобразила то, что я здесь чувствую, как круг и это чёткая форма. Я её ощущаю, что она как-будто привязана к голове, к разуму. И мой разум диктует чёткие границы, то есть ограничения моим чувствам...

...в которых тело должно якобы проявляться, да?

Да, это как бы здесь есть дозволенное и недозволенное. Здесь ты можешь чувствовать, а здесь испытывать эмоции не нужно, стоп! То есть, здесь мы радуемся котятам, другим людям и так далее, а к себе поворачиваемся – чик! и нет.

Да, и именно такой диалог и такое самоисследование в начале практики приводит к осознанию этого и мы в процессе практики начнём это выводить.

Екатерина Каория "И здесь важно осознать, что у тебя идёт взаимосвязь головы и сердца."
Екатерина Каория "И здесь важно осознать, что у тебя идёт взаимосвязь головы и сердца."

И здесь важно осознать, что у тебя идёт взаимосвязь головы и сердца. То есть не сердце - сама жизнь, как ты вторую карту доставала и там сама жизнь через тебя течёт. А здесь голова диктует и закрывает сердце.

Но что нужно, чтобы открылось сердце? Убрать голову, и начать сдаваться состоянию в сердце. И тогда голова тоже потихонечку будет все эти грани убирать. Но это уже следующий уровень. А сейчас давай с первого начнём.

Здесь если агрессивно пойдёт – хорошо, а если неагрессивно пойдёт - тоже хорошо. Я же чувствую, что сейчас у тебя не агрессивная волна, а больше созидательно-наблюдательная.

Екатерина Каория "...как ты вторую карту доставала и там сама жизнь через тебя течёт."
Екатерина Каория "...как ты вторую карту доставала и там сама жизнь через тебя течёт."

У нас более тотально было проработано на первом занятии, сейчас ты, как энергопрактик, как мастер, просмотри эту связь головы и тела, потому что, когда мы с тобой на первом занятии работали, там были определённые вопросы наладить взаимосвязь головы и тела, тела и сознания.

И сейчас я думаю, что буду с тобой в этом процессе, потому что, честно сказать, что я не болею уже очень давно, но именно сегодня у меня что-то прихватило горло, поэтому давай вместе работать и будем это разбирать.

А у меня ещё вопрос: иногда у меня бывает состояние, когда я чувствую, что нет границ. До того момента, пока я не испытывала этого состояния, такое состояние, как сегодня, мне казалось нормой: то есть, нормально думать, анализировать, рефлексировать, и это как когда ты едешь и у тебя очень хорошие тормоза, и ты не даёшь себе насладиться американскими горками.
Екатерина Каория. Состояние без границ
Екатерина Каория. Состояние без границ

Очень здорово, что ты это затронула. Потому что один раз активировав хоть на какую-то долю процента это состояние безграничности, то ты по сути уже не можешь жить по другому.

Никак, вообще.

И сейчас, когда ты будешь вытаскивать свои блоки, классно, что это уже есть и ты знаешь и чувствуешь, что где-то глубже внутри есть эта неограниченность, есть такое пространство без границ. И поэтому будь не вот этим ограничением, фантомом себя, а переводи вектор внимания больше в это безграничное пространство. То есть, как ты и есть вот этот ресурс. И когда ты его осознаёшь, достать какую-то программку, гораздо проще. Потому что я есть Жизнь.

Екатерина Каория "По сути, это та же карта, которую ты достала третьей –  безграничность пространства."
Екатерина Каория "По сути, это та же карта, которую ты достала третьей – безграничность пространства."

И сейчас у нас практика уже идёт: происходит самоисследование. Посмотри сейчас вниманием в своё сердце.

Сейчас идёт процесс перестройки состояния, так как мы зацепили вниманием пространство неограниченности. По сути, это та же карта, которую ты достала третьей – безграничность пространства. И, собственно, у нас более травмированная часть – она ещё есть, начинает в тень уходить. А эта неограниченность начинает выходить на передний план через тебя.

И сейчас, когда ты уже в другой точке находишься, посмотри в область своего сердца и посмотри, что прямо сейчас начинает через него выходить.

Екатерина Каория "Когда мы вытаскиваем этот заборчик, ...начинает активироваться доступ к некоей боли..."
Екатерина Каория "Когда мы вытаскиваем этот заборчик, ...начинает активироваться доступ к некоей боли..."

Там могут выходить ещё какие-то ограничители, это то самое зеркальце, как я его называю, заборчик такой, которое тебе захочется вытащить.

Когда мы вытаскиваем этот заборчик, а мы прямо сейчас это делаем, начинает активироваться доступ к некоей боли, скорее всего, потому что любовь и боль в определённых слоях – это одно и тоже. И ты не бойся этой боли, если она происходит, просто осознавай, что идёт соединение со своими реальными чувствами, где есть и боль, и любовь, и всё это начинает накатывать. И вот сейчас начни всё это вытаскивать через рисунок.

Не думай концептуально о том, что ты будешь рисовать. Просто точку внимания перемести в центр своего сердца.

Екатерина Каория "Приступаем. Вырисовывай так, как оно идёт."
Екатерина Каория "Приступаем. Вырисовывай так, как оно идёт."

Я сейчас ощущаю, что там есть некая болевая точка в самом центре. Ты её осознаёшь?

Да, да, осознаю.

Вот прямо начни с это болевой точки, вот просто как-будто там комар, его укус. И вот начинай, прямо, вытаскивать на бумагу, выматывать оттуда всё, не думая, что будет получаться. Приступаем.

Вырисовывай так, как оно идёт.

Я сейчас нахожусь с тобой синхронно в одном процессе. И хотя я понимаю, что мы пишем сейчас интервью, но постарайся осознать, что там хочется сделать крик. И этот крик можно сделать либо на бумагу, либо если сейчас можешь его воссоздать, то разреши себе это.

Екатерина Каория "Я тебе буду помогать"
Екатерина Каория "Я тебе буду помогать"

Я тебе буду помогать (Екатерина берёт в руки тибетскую поющую чашу). Тебе нужно в каком-то смысле разрешить себе сделать то, чего мы боимся или стесняемся. Когда ты это делаешь, когда ты позволяешь себе проявиться, ну например, порвать рисунок, невзирая на то, что в горле есть какое-то сопротивление, то происходит освобождение.

(Екатерина ударяет по чаше, и они вместе с Анастасией поют вместе с чашей)

Попробуй сейчас зазвучать будто-бы из низа живота и через всё тело.

(Происходит практика со звучанием чаши и пением)

Екатерина Каория "Попробуй сейчас зазвучать будто-бы из низа живота и через всё тело."
Екатерина Каория "Попробуй сейчас зазвучать будто-бы из низа живота и через всё тело."

Сейчас фокус внимания ещё немножко на горло. Звук сейчас через горло и через голову выпускай, потому что всё равно идёт задержка в горле сейчас. Ты звучишь, но как-будто бы держишь в горле что-то.

(Екатерина и Анастасия снова звучат. Идёт практика)

О, давай ещё!

Чувствуешь, как сейчас плечи начинают освобождаться немножко, да?

Да. И как-то так вкусненько всё это.

И разреши себе побольше открывать рот при этом, чтобы отпускать напряжение в области рта, в области челюсти.

(Екатерина и Анастасия снова звучат, происходит практика.)

Екатерина Каория  и Анастасия Овсянко "О, давай ещё!"
Екатерина Каория и Анастасия Овсянко "О, давай ещё!"

Чувствуешь, как и с рисованием, когда снимаются первые слои, так и здесь фокус внимания направляется в звук и потихоньку через звук у нас вибрация становится более тонкая и в какой-то момент мы доходим до той стадии, когда голос начинает сам звучать и тебе не нужно прикладывать каких-то дополнительных усилий.

А ещё хотелось бы рассказать нашим читателям, почему ты используешь чашу? Для чего это? Как это влияет на процесс?

(Екатерина берёт другую чашу и ударяет по ней. Звук более низкий)

Попробуй позвучать через этот тон. Ты чувствуешь вибрацию? Эта вибрация начинает отдаваться в твоём теле.

(Екатерина и Анастасия начинают звучать вместе с чашей)

Екатерина Каория "Попробуй позвучать через этот тон."
Екатерина Каория "Попробуй позвучать через этот тон."

Расскажешь нам, зачем чаша?

Я обожаю звучание чаши, колокола, всего, что даёт такую вибрацию в теле. Лично мои ощущения, а я больше воспринимаю всё образами, что когда звучит чаша, то как-будто где-то на планете поднимается цунами и у меня внутри идёт подъём волны. И я не всегда имею в виду какие-то негативные переживания, иногда это такой ресурс, что меня прямо заливает в потоке.
У меня сейчас было состояние такое, будто бы я река, в которой был отлив и в ней из-за сухости и жары стало меньше воды, чем обычно, и я чувствовала, как волна воды растекалась по телу, и везде, где она заходила, распускались лилии. И с каждым разом у меня был подъём. То есть, я не улетаю куда-то, хотя можно при этом звуке улететь, а чувствую это в теле.
Мне, конечно, нравится то, что происходит там, если улететь, но когда я чувствую всё это на физике, в теле, то это волшебное состояние.
Тибетские поющие чаши
Тибетские поющие чаши

Чудесно. Смотри, теперь будет проще объяснить поток в рисовании. Это тоже будет, как множество различных, переливающихся разными оттенками и состояниями ручейков, которые проходят, проливаются через любую преграду. И вот, такое неограниченное пространство ручейков начинает литься через человека. То есть внутри него активируется пространство, которое начинает разными переливами распространяться.

Мы, на самом деле, здесь и про рисование, и не про рисование вообще. Потому что это такой общий поток, который через рисование достигает выраженной кульминации. То есть, то, что можно посмотреть, пощупать, потрогать. Потому что эти состояния воспроизвести только словами получается очень ограниченно. И это всё такой долгий и медитативный процесс.

Продолжение следует Канал "Тайны Жизни"

Получите бесплатные видеоуроки по Арт-Тантре от Катерины Каории Ишвари “Перинатальный период и луч миссии”

Получите доступ к полному онлайн-курсу по Арт-Тантре от Катерины Каории Ишвари “Трансформационно-поточное рисование”