Как и подавляющее большинство населения уже, наверное, планеты, я имею кредитную, дебетовую карты. Получила я ее в большом и красивом отделении крупного банка. Все прекрасно.. Было... И пришел момент поменять пластик, срок действия карты истек. А я еще и дополнительные наделала - маме, мужу .... По идее, карты должна была я забрать в том же офисе, в котором и получала их впервые. Но тут нас карантином накрыло. И началась интереснейшая история.
Мне приходит смс, с информацией о перевыпуске карты! Ура! Только офис этот от меня теперь где-то за горами. Ок, звоню в банк. Слушаю оператора, который мне сообщает - только перевыпуск, платный. Ну, думаю, хорошо. Сама пропустила. Вдруг кто не в курсе, если хотите поменять офис для перевыпуска карты, то за два месяца надобно уведомить банк о своем намерении. Я, естественно, пропустила. Хорошо, соглашаюсь. Мне платно перевыпускают карту. Все здорово. Отсидев длиннющюю очередь, получаю свой пластик. Казалось бы, все. Я ведь предупредила банк - дополнительные карты прошу перевыпустить по адресу новому, там и забирать их буду.
Через месяц мне приходит смс. Забирайте карту! Только офис старый. Звоню в банк. Где-то шестой оператор наконец признает, что заявка на смену офиса была, но так получилось... Что поделать... Перевыпускаем? Естественно платно. Ладно, киплю уже, перевыпускайте, но третью пришлите все таки туда, где я ее забрать смогу.
Бегу, забираю карту, активирую и отдаю держателю. Только деражтель пользоваться картой не может. Видите ли, ошибку банк пишет и все. И вот теперь держатель идет в банк. Там круглыми глазами на него смотрят и ничем помочь не могут. Ну как не могут - перевыпускаем? Единственное предложение, естетственно платно. Держатель благополучно отказывается от карты. Я обзваниваю банк. Ответ один - ничего не знаем, можно перевыпустить.
И тут приходит смс о выпуске второй карты. Ура! Адрес правильный!! Забираю. И? Думаете ничего нового? Куда там. У нас оказывается виртуальный пин-код. Хорошо, звоню, отвечаю на все вопросы, только система мне сообщает - нет такой карты в системе. Уже не просто злая, а прям бешеная звоню в банк. Как вы думаете, что мне отвечают? Да, да, да! Перевыпускаем? Нет, эту хочу! Ладно, советуют активировать со старым пином. В общем, старый пин от пластика, срок работы которого истек, активирует новую карту. Ну ладно, активировали и хорошо.
Только вот через месяц использования карта перестает работать. Не активна. В личном кабинете все активно, а расплачиваться ею нельзя. Вот как так?! Пишу в банк, звоню в банк, иду в банк... Все одно - можно перевыпустить. Платно.... А толку? Они жеж тоже работать не будут... Разводят руками.
Написала обращение в банк. Ответ - информацию конфиденциальную не раскрываем. Пишу обращение в ЦБ РФ и жду ответ...
Казалось бы, обычный перевыпуск карты. Вот как так-то