Найти тему
Автодрайв

12 стильных ретро-автомобилей, которые не займут много места в гараже

Оглавление

В 20 веке выпускались автомобили разных размеров и мощностей. Но некоторые из них имели необычный дизайн и нестандартные габариты, благодаря чему и вошли в историю автопрома.

Peugeot VLV

В 1942 году французская компания Peugeot создала электромобиль, обходивший ограничения на использование топлива гражданским населением, которые ввели оккупационные войска. Перед тем, как немцы ввели запрет на Peugeot VLV, компания успела произвести 377 экземпляров. Необычный автомобиль был оснащен 12-вольтными свинцовыми аккумуляторами, максимальная скорость машины составляла 36 км/ч, а запас хода составлял 80 км.

ALCA Volpe

-2

Итальянский автомобиль ALCA Volpe был представлен в 1947 году. Машина весила всего 135 кг, ее длина составляла 2.5 метра, ширина – 1.2 метра. На автомобиль устанавливали 2-цилиндровый двигатель объемом 124 см³ и мощностью 6 лошадиных сил, он мог развить максимальную скорость 75 км/ч.

Lloyd LP300

-3

Малолитражный автомобиль из ФРГ производился в начале 1950-х годов, его габариты составляли 3200х1320х1360 мм. Масса Lloyd LP300 составляет 480 кг, он оснащен 2-цилиндровым двигателем объемом 293 см³, который развивал мощность 10 лошадиных сил и максимальную скорость до 70 км/ч. Для того, чтобы сделать производство максимально дешевым и легким, кузов машины изготавливали из фанеры и дерева, а наружные панели были обтянуты тканью и кожзамом.

Bruetsch Mopetta

-4

Bruetsch Mopetta был построен в Германии в 1956 году и больше напоминал трехколесный мотоцикл. У него не было дверей, спереди было установлено одно колесо, а сзади – два. Длина модели была 1765 мм, ширина — 910 мм, высота — 1149,3 мм, а масса составляла всего 89 кг. На агрегат устанавливали мопедный мотор объемом 49 см³, который мог развить 45 км/ч.

Hoffmann 1951

-5

Трехколесный мини-автомобиль был построен энтузиастом из Германии в 1951 году. Необычное транспортное средство имело одноцилиндровый двухтактный мотор мощностью 6 лошадиных сил и могло развить скорость до 45 км/ч.

Messerschmitt KR175/200

-6

Немецкий авто Messerschmitt KR175 был построен в 1952 году. У него было три колеса, узкий кузов, два сиденья, расположенных друг за другом, и откидная прозрачная дверь. Максимальная скорость, которую могла развить машина – 80 км/ч. Длина модели составляла 2.8 м, ширина – 1.2 м, высота – 1.2 м, снаряженнная масса – 220 кг.

-7

В 1956 году его заменила новая модель Messerschmitt KR200, на нее был установлен более мощный двигатель, который развивал 105 км/ч.

Zundapp Janus

-8

Малолитражный автомобиль Zundapp Janus производился в 1957-58 годах. У машины было 2 двери, которые находились спереди и сзади, в четырехместном салоне диваны стояли спинка к спинке.

СМЗ-С-3А

-9

Микрокар СМЗ-С-3А производился в СССР с 1958 по 1970 годы. На нем был установлен мотоциклетный двигатель Иж-49, развивающий мощность 8 лошадей, вес автомобиля – 425 кг.

Allard Clipper

-10

В 1953 году в Великобритании появился Allard Clipper – трехколесный автомобиль. Их было произведено около 20 штук, две из них дошли до наших дней и находятся в музеях Англии и Германии.

Citroen C10 Coccinelle

-11

Модель 1956 года имела гидропневматическую подвеску, четырехместный салон и откидывающиеся вверх стеклянные элементы. Машина была оснащена двигателем объемом 425 см³, способным развивать 12 лошадиных сил.

Triver

Испанский микровэн Triver был произведен в 1957 году компанией, которая изготавливала сейфы, возможно поэтому все кузовные панели автомобиля имеют толщину 3 см. Длина машины 2 метра, ширина – 67 см, масса – 500 кг.

Piaggio Vespa 400

Итальянский Piaggio Vespa 400 начали выпускать в 1957 году. Машина имела независимую подвеску, двигатель объемом 400 см³, который развивал мощность 13 лошадиных сил.