Найти тему
DUTY DIGITAL MARKETING

ПРОВАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Маркетологи двигают экономику, и, как в любой другой профессии имеющей человеческий фактор, они тоже ошибаются.

Одно дело безобидные помарки в текстах рекламных объявлениях - это нестрашно и легко исправить Другое дело конкретные ФАКАПЫ, которые могут
напрочь похоронить весь маркетинговый отдел или агентство!!!

Иногда специалисты по продвижению могут выдать настолько дурацкие слоганы, постеры или видео, что грех не предположить заговор в стиле “конкуренты заслали в наши ряды лазутчика, цель которого разрушать репутацию нашего маркетингового агенства”.

И эти продукты жизнедеятельности маркетинговых компаний, несмотря на все насмешки или хейт аудитории, становятся неожиданно популярными. Как там говорится: “Черный пиар - тоже пиар?”

Готовьтесь как минимум один раз “орнуть”!!!

Правильный выбор плейсмента для размещения рекламы очень важен!

Главное не перестараться, как это агенство ритуальных услуг!

«Подойди-ка поближе и ни о чем не беспокойся: ты получишь ритуальные услуги высшего качества!»
«Подойди-ка поближе и ни о чем не беспокойся: ты получишь ритуальные услуги высшего качества!»

Которое расположило свой постер на путях метро и чтобы прочесть мелкий шрифт и узнать адрес адрес, придется подойти поближе.

А это разговор о позиционировании визуальных элементов рекламы

Главному редактору перед утверждением журнала в печать стоило посмотреть, абсолютно каждый разворот страниц!

Заголовок на левой стороне разворота гласит: «Грязные трюки»
Заголовок на левой стороне разворота гласит: «Грязные трюки»

Переведите дух, далее поговорим...

О нейминге

Эти маркетологи неспециально, честно!!! Просто совпадение!!!!
Давным давно существовали диетические батончики Ayds, притупляющие аппетит. Эта торговая марка была зарегистрирована аж 1940 году (или даже раньше). До 80-х годов конфеты отлично раскупали — и тут врачи открыли загадочную смертельную болезнь, название которой сложилось в акроним AIDS
(по-русски — СПИД).

-3

Рекламные слоганы тут же превратились во в это: «СПИД помогает сбросить вес и удержаться в форме», «Теряй вес со вкусом, благодаря СПИДу!». Всем было плевать,что слова aYds и aIds неодинаковы...

Это был финал!!!

Оффер и его важность

Этим рекламным офферам не посчастливилось расположиться рядом, чтобы породить смыслы, не предусмотренные их создателями.

Надпись вверху страницы гласит: «Каждая четвертая женщина была избита мужем», а предложение, расположенное на зеленой стрелке, дает совет: «Поддерживай его в хорошей бойцовской форме».

-4

Итого: Бьет муж? Поддерживай его в хорошей бойцовской форме!

Два безвредных ингредиента, смешались в циничный кладбищенский юмор.

Ну очень настоятельный призыв к действию

Этот призыв к действию был настолько сильным, что кто-то не смог перед ним устоять.

Надпись на баннере призывает: «Если это не разбито – разбей!»
Надпись на баннере призывает: «Если это не разбито – разбей!»

Разбили! Браво, маркетологи!

Будучи деятелями индустрии маркетинга, очень полезно порой освежить мозг такими примерами, дабы не быть таковыми. Уверен, данное чтиво было и Вам смешно, и нам полезно.

Надо знать свои ЦА

В данном примере маркетинговая команда с целью призвать людей экономить электроэнергию развернула акцию – остановки лифтов на один день.
Уверены эко-активистам это идея показалась чудесной.

А вот и другой целевой аудитории пользователей лифтов такой оффер не зашел. Например, инвалидам-колясочникам.

Ребята, видимо, забыли, что у одного оффера или продукта может быть несколько ЦА, и это надо учитывать.

Надпись на двери лифта: “Сегодня тот самый день, когда мы все пользуемся лестницами”
Надпись на двери лифта: “Сегодня тот самый день, когда мы все пользуемся лестницами”

Лифта сегодня не будет. Пользуйтесь ногами…если сможете.
А если серьезно, представьте, каково это человеку, с физической невозможностью ходить, прочитать подобное. Мы надеемся, что всех тех маркетологов уволили!!!

Приводите другие примеры маркетинговых ФАКАПОВ в комментариях, вместе обсудим, посмеемся, сделаем выводы.
Читайте также
"ДЕШЕВЫЙ КЛИК НЕ ГАРАНТИЯ КОНВЕРСИИ"