Найти тему
Двигай

VW Passat B7. Коротко об автомобиле.

Оглавление

Фольксваген Пассат Б7 (Volkswagen Passat) – седьмое поколение легендарного седана выпускаемого концерном Volkswagen. Данное авто обладает внушительной историей, которая насчитывает более 40 лет. Совсем недавно на рынке дебютировало рестайлинг восьмого поколение данной модели, благодаря этому модель в кузове "B7" существенно подешевела и стала доступной для большего круга автолюбителей. Пассат это машина, которую выбирают умом, а не сердцем!

Технически B7 – это эволюция Passat шестого поколения, размеры, шасси и набор агрегатов особых изменений не претерпели. Типов кузова было два: седан и универсал, и оба они импортировались из Германии. Отсюда высокое качество сборки и коррозионная стойкость металла.

-2

Кузов 

Оцинкованный кузов Volkswagen Passat отважно борется с коррозией. Ржавчина может свидетельствовать о том, что машина побывала в аварии и была затем  не слишком качественно отремонтирована. А вот хромированные элементы декора сдаются быстрее, уже через пару лет эксплуатации блестящее покрытие может облезть, подпортив внешний вид автомобиля.

Трансмиссия 

Меньше всего хлопот доставляет механика, в ней даже комплект сцепления при бережной эксплуатации служит до 200000 км.Коробок DSG бояться не стоит, ведь у Passat их было две. «Мокрый» 6-ступенчатый агрегат по надежности не слишком отличается от привычного автомата, а вот «сухая» 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями может, к сожалению, преподнести неприятный сюрприз. Однако, при правильной эксплуатации замена сцепления потребуется не раньше, чем через 130-150 тыс. км.

Двигатель

Двигатели TSI экономичны и производительны, но капризны в эксплуатации. За количеством масла нужно постоянно внимательно следить, ибо кушать его эти моторы очень любят. Хлопот могут доставить турбина с нагнетателем, натяжитель цепи, да и сама цепь. При должном обслуживании агрегаты "проходят" до 200-250 тыс, без кап. ремонта.

-3

Passat отлично управляется.

За хорошую "рулёжку" приходится платить, особенно при покупке подержанной машины. На автомобиле применяется независимая подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Ходовая в целом надежна, но с приходом холодов она наполняется различными звуками при переезде трамвайных путей или движению по неровной дороге.

Уже при пробеге в 50 000 км может потребоваться замена опорных подшипников, сайлент-блоков и передних рычагов. Также от наших дорог страдают стойки стабилизаторов, которые быстро начинают постукивать.

-4

Качество отделочных материалов.

Как и у большинства машин этого класса, на высоком уровне, несмотря на это на автомобилях с пробегом более 100000 км салон не лишен следов износа. Шумоизоляция сильная сторона модели, но у машин с пробегом «сверчки» неизбежны. Чаще всего посторонние звуки исходят от панели приборов, центральной консоли, задней полки и плафона тормозного фонаря. Что касается электрики, то в целом она надежна, проблем, которые часто повторяются, не выявлено. Автомобиль оснащен большим количеством различных электронных систем, за работу которых отвечают блоки управления — именно они и могут со временем начать делать «голову». В большинстве случаев для устранения той или иной проблемы достаточно перепрошить соответствующий блок, но для этого нужно тратить время и деньги, поэтому, перед покупкой б\у авто обязательно проверяйте электронику на наличие ошибок.

-5

Плюсы

  • управляемость
  • оснащение
  • плавность хода
  • просторный салон
  • большой выбор модификаций

Минусы

  • недолговечные детали подвески
  • малый ресурс коробки «робот» DSG DQ200
  • требовательность к сервису

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет потенциальному покупателю при выборе машины.

Авто
5,66 млн интересуются