Найти в Дзене

Q в конце не должно было быть пропущено. Первый внедорожник от Škoda Auto называется Enyaq.

 Enya означает древо жизни на ирландском языке, и Škoda добавила букву Q в конце слова, Enyaq будет назван новым электрическим внедорожником, первым на платформе MEB, который должен быть запущен под знаком Škoda в следующем году. Вопрос в конце названия имел решающее значение, он есть и у других внедорожников Skoda, Kodiaq, Karoq, Kamiq. Как указывает Škoda, они также были вдохновлены языками в скандинавских странах, таких как инуиты, живущие в Гренландии и Канаде. Буква E также является намеренной в начале, так как это будет электромобиль.  Но Enyaq произносится как [enyjak], первый цифровой компьютер ENIAC, разработанный в Пенсильванском университете в 1940-х годах. Компьютер использовался в Лаборатории баллистических исследований армии США, а затем в Исследовательской лаборатории армии. Он использовал авиационные двигатели для охлаждения.  Например, ENIAC должен был рассчитать функциональность и эффективность ядерного термоядерного оружия. В то время пресса назвала его «гигантс

 Enya означает древо жизни на ирландском языке, и Škoda добавила букву Q в конце слова, Enyaq будет назван новым электрическим внедорожником, первым на платформе MEB, который должен быть запущен под знаком Škoda в следующем году.

Вопрос в конце названия имел решающее значение, он есть и у других внедорожников Skoda, Kodiaq, Karoq, Kamiq. Как указывает Škoda, они также были вдохновлены языками в скандинавских странах, таких как инуиты, живущие в Гренландии и Канаде. Буква E также является намеренной в начале, так как это будет электромобиль.

 Но Enyaq произносится как [enyjak], первый цифровой компьютер ENIAC, разработанный в Пенсильванском университете в 1940-х годах. Компьютер использовался в Лаборатории баллистических исследований армии США, а затем в Исследовательской лаборатории армии. Он использовал авиационные двигатели для охлаждения.

 Например, ENIAC должен был рассчитать функциональность и эффективность ядерного термоядерного оружия. В то время пресса назвала его «гигантским мозгом», потому что он мог запрограммировать траекторию движения оружия за 30 секунд, а расчет занял 20 часов. Вот почему это стало называться так в последующие годы.