Найти тему
Inari.pro

Как цвет влияет на продажи?

Согласно маркетинговым исследованиям, 3% потребителей при выборе продукта обращают внимание на его текстуру, 1% – принимают во внимание запах или звук, 93% – всецело доверяют внешнему виду.

Принцип воздействия цвета на потребителей прост – каждый оттенок вызывает определённые эмоции и ощущения. Ниже мы разберем 10 тонов, которые увеличивают продажи, а также особые эмоции, которые они вызывают.

Красный – это цвет силы. Человек ассоциирует его с активностью, волей, динамикой. Именно алый оттенок располагает к решительным действиям, возбуждает и провоцирует чувство срочности. Он стимулирует аппетит, поэтому часто используется в рекламе фаст-фудов и продуктов питания.

Фиолетовый - этот цвет придаёт элегантность и престиж бренду. Часто ассоциируется с мудростью, уважением и верностью. Нередко применяется косметическими брендами.

Оранжевый – это цвет энергии и жизненного тонуса. С его помощью можно и нужно рекламировать детские товары, образовательные услуги, продукты питания. Вполне возможно, что напиток Fanta Orange приносит производителю до 70% от общей прибыли именно благодаря правильному цвету.

Пример рекламной компании
Пример рекламной компании

Голубой

Если вы хотите, чтобы ваш бренд считали надёжным и спокойным, голубой цвет – для вас. Он помогает представлять всё в глобальном, целостном виде. Сочетайте его с другими оттенками для достижения наилучших результатов. Подходит для рекламы лекарств, общественных мест, социальной рекламы.

Жёлтый цвет – это коммуникабельность. Он символизирует радость, ясный день. Повышает настроение, вызывает энтузиазм, способствует открытости и располагает к общению. Этот цвет можно использовать в рекламе туристической фирмы. Но важно не переусердствовать с ним, поскольку у некоторых людей он косвенно ассоциируется с болезнью.

Коричневый известен как цвет комфорта, который дарит потребителям расслабляющий отдых. По мнению некоторых психологов, он вызывает ощущение стабильности и концентрирует внимание на телесных ощущениях.

Все оттенки золота дарят ощущение элегантности и престижа, но в отличие от фиолетового – добавляют элемент силы. В сочетании с пурпурным или зелёным, золото является мощным цветом, который символизирует богатство.

Пример рекламной компании
Пример рекламной компании

Чёрный – ещё один универсальный цвет. Он может быть современным или традиционным, захватывающим или расслабляющим. В качестве контрастного тона чёрный чаще всего добавляет драмы к любому настроению, которое вы хотите создать. Он усиливает влияние других оттенков.

Пример рекламной компании
Пример рекламной компании

Розовый

Конкурируете за внимание женской аудитории? С розовым вы не прогадаете. Он весёлый, обворожительный и совершенно женственный. Его оттенки вызывают у людей нежные чувства.

Пример рекламной компании
Пример рекламной компании

Зеленый – это универсальный окрас. Тёплый и привлекательный, он дарит клиентам приятное ощущение. Ассоциируется со здоровьем, окружающей средой и доброжелательностью. И, в конце концов, зелёный – это цвет денег, поэтому он наталкивает на мысли о богатстве.