С 1968 по 1974 год выпускались «Рига-4». Эта модель была очень похожа на «Ригу-3» и отличалась лишь малым изменением в облицовке корпуса и внесением в конструкцию новых технических решений: изменились электросхема (добавился высоковольтный трансформатор), конструкция щитков для колёс и цепи, конструкция шестерен коробки передач, багажник, установлены новые колеса меньшего диаметра R16, а привод спидометра осуществлялся от двигателя.
Характеристика:
Масса, кг - 48
Максимальная нагрузка, кг - 100
База,мм - 1170-1200
Длина, мм - 1850
Высота, мм - 970
Ширина, мм - 690
Дорожный просвет, мм - 130
Максимальная скорость, км/ч - 50
Топливо - смесь А-76 или А-72 с маслом (25:1)
Ёмкость бензобака, л- 6
Контрольный расход топлива, л/100 км - 1,6
Рама - Трубчатая, сварная
Подвеска переднего колеса- Телескопическая вилка, с пружинными амортизаторами
Задняя подвеска - Маятниковая вилка, с пружинными амортизаторами
Тормоза - Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо
Тормозной путь - обоими тормозами V=30 км/ч , 7м
Размер шин - 2,50-16"
Тип двигателя - Ш-52 карбюраторный, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха
Рабочий объем цилиндра, куб.см49,8
Диаметр цилиндра, мм38
Ход поршня, мм44
Степень сжатия - 8.5
Мощность двигателя, кВт (л.с.) - 1,5 (2,0)
Максимальный крутящий момент Н*м/мин-1 - 29
Тип коробки передач - Двухступенчатая с ручным переключением передач
Сцепление - Двухдисковое, в масляной ванне
Механизм запуска двигателя -Педали
Моторная передача - Передаточное число моторной передачи 3,08
Система зажигания - Контактная, от магдино переменного тока с высоковольтным трансформатором
Карбюратор - К-35Б
Воздушный очиститель - Сухой, сетчатый
Система выпуска газов - Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов