Найти тему
Артём масленников

Мопед из СССР Рига-4

С 1968 по 1974 год выпускались «Рига-4». Эта модель была очень похожа на «Ригу-3» и отличалась лишь малым изменением в облицовке корпуса и внесением в конструкцию новых технических решений: изменились электросхема (добавился высоковольтный трансформатор), конструкция щитков для колёс и цепи, конструкция шестерен коробки передач, багажник, установлены новые колеса меньшего диаметра R16, а привод спидометра осуществлялся от двигателя.

Характеристика:

Масса, кг - 48


Максимальная нагрузка, кг - 100


База,мм - 1170-1200


Длина, мм - 1850


Высота, мм - 970


Ширина, мм - 690


Дорожный просвет, мм - 130


Максимальная скорость, км/ч - 50


Топливо - смесь А-76 или А-72 с маслом (25:1)


Ёмкость бензобака, л- 6


Контрольный расход топлива, л/100 км - 1,6


Рама - Трубчатая, сварная


Подвеска переднего колеса- Телескопическая вилка, с пружинными амортизаторами


Задняя подвеска - Маятниковая вилка, с пружинными амортизаторами


Тормоза - Барабанного типа с раздельным механическим приводом на каждое колесо


Тормозной путь - обоими тормозами V=30 км/ч , 7м


Размер шин - 2,50-16"


Тип двигателя - Ш-52 карбюраторный, двухтактный, с охлаждением встречным потоком воздуха


Рабочий объем цилиндра, куб.см49,8


Диаметр цилиндра, мм38


Ход поршня, мм44


Степень сжатия - 8.5


Мощность двигателя, кВт (л.с.) - 1,5 (2,0)


Максимальный крутящий момент Н*м/мин-1 - 29


Тип коробки передач - Двухступенчатая с ручным переключением передач


Сцепление - Двухдисковое, в масляной ванне


Механизм запуска двигателя -Педали


Моторная передача - Передаточное число моторной передачи 3,08


Система зажигания - Контактная, от магдино переменного тока с высоковольтным трансформатором


Карбюратор - К-35Б


Воздушный очиститель - Сухой, сетчатый


Система выпуска газов - Глушитель шума выпуска с перегородками для дросселирования газов

Рига-4
Рига-4
Рига-4
Рига-4
Рига-4
Рига-4

Мопеды
4187 интересуются