Даже если человек увлечен каким-то видом развития: медитациями, дыханием, йогой и т.д., это не означает, что его внутренний мир, его состояние мышления направлены на реализацию таких задач, таких направлений, которые будут создавать у него коэффициенты, создающие у него счастье, радость и свободу.
Именно эта задача и стоит перед инициацией творчества, инициацией фантазии, поскольку само по себе творчество начинает развивать в человеке свободное мышление, состояние независимости, состояние свободы. Именно это состояние и необходимо для четвертой мерности, для состояния перехода. Поэтому можно считать, можно условно подразумевать, что практически большинство цивилизаций на сегодняшний день представляют собой больше помеху, больше тормоз и коэффициент деградации для человеческого сознания, чем процесс, который обеспечивает взаимный интерес всех систем. Мы имеем в виду, прежде всего, Души, Учительскую Систему и сами цивилизации.
Исходя из этого, необходимо понимать, что сама по себе Вышестоящая Система еще достаточно большой период времени (это не менее 1,5 – 2 месяцев) будет не провоцировать, не создавать, не инициировать творческие побуждения, за исключением тех людей, у которых Души уже активно внедряются в систему этого побуждения, в систему инициации человека в этих направлениях. Инициация творчества на сегодняшний день представляет собой достаточно сложную модель, но реальную к реализации, поскольку само по себе творчество может быть направлено не только во внешнее пространство, но и во внутреннее.
Человек может направить в этот достаточно сложный и непонятный для большинства наблюдателей период с точки зрения развития, с точки зрения побуждений, свои состояния, свои намерения. Это означает, что человек может начать уборку в собственном доме, в собственном теле, в собственном сознании. И эта уборка будет приносить плоды, будет приносить состояния благости, счастья, радости. Это прежде всего гармонизация, это прежде всего ощущение коэффициентов свободы, ощущение коэффициентов любви. Эти состояния могут быть созданы достаточно простыми методами, достаточно простыми состояниями взаимодействия человека и пространства восприятия. Это могут быть и предметы, и информационные поля, в которых человек может находить те состояния, те вибрационные коэффициенты, которые как бы накладываются на его возможности, создают у него удовлетворение, создают у него факторы благостного восприятия пространства.
Необходимо понимать, что само по себе творчество требует прежде всего подготовки того здания, той конструкции, в которой человек определяет собственно иллюзию. Это в буквальном смысле означает, что человек должен довести состояние энергетики собственного тела до условного норматива, условного понимания себя как единоцельного понятия, определив свое питание, свой образ жизни, свое дыхание, свое состояние кожи, взаимодействие с окружающей средой, с техногенными объектами, с компьютерами, с полями, где достаточно много так называемых наведенных полей от электрических приборов. И все эти действия он должен совершать осознанно, совершать как некую зачистку собственного пространства от тех привнесений, которые создают у него торможение, создают у него понимание некой привязанности к пространству 3D.
А следовательно, путь к творчеству, путь к фантазии должен идти как бы двумя направлениями. Одно направление – это удаление, убирание, зачистка тех привнесенных состояний, которые определяют быт человека, определяют его состояние каждодневного труда, питания, образа жизни. И в этих состояниях человек должен осознанно понимать и создавать новые конструкции, новые решения. Это достаточно просто, но сложно, потому что, как только человек начнет изменять эти состояния, естественным образом будет подключаться программа Высшего Я, которая будет пытаться выровнять его в состоянии новой зависимости, новых деструктивных привнесений. Но это небольшая проблема. Это проблема, которую можно решить.
И второй путь, второе движение к творчеству – это прежде всего развитие собственных способностей, возможностей по отношению к внутренней фантазии, внутреннему состоянию, которое определяется как возможность создания музыки, как возможность петь, играть, рисовать и т.д. и т.д. Все эти состояния на сегодняшний день проявляются в некоторых людях, но многие даже не знают, что их истинные способности и возможности лежат совершенно в других направлениях, в других функциональных состояниях по отношению к их талантам, к их навыкам, которые можно определить в будущем.
Поэтому необходимо понимать, что развитие собственного творчества, собственной фантазии нужно начинать с преобразования собственного пространства, внутреннего состояния, внутренней осознанности, внутреннего понимания себя. Этот функционал достаточно просто определить с точки зрения мировоззрения, но, еще раз говорю, достаточно сложно выполнить. Этот функционал необходимо распределить на матрицу необходимых решений. В этой матрице необходимых решений надо осознанно в виде анализа провести собственное состояние зависимостей по отношению к категориям свободы, обозначить те привязки, те соответствия, те страхи, те понятия плохого и хорошего, которые лежат в основе каждого индивидуума, каждого человека.
Это в общем-то произвольная форма, которую можно сделать в виде таблицы, но эти состояния должны быть выявлены до конца, до понимаемого результата. И даже если это состояние определено в зависимости к собственному ребенку, проявленному в виде эгоистической любви, в виде неких условных закладок, которые родитель определяет как нечто необходимое по отношению к пространству ребенка, к его будущему, то даже эти состояния необходимо выписывать как нечто привнесенное со стороны деструктивной системы.
С одной стороны, это просто, а с другой стороны, еще раз говорю, что это сложно, поскольку человек достаточно мало объективен, ему необходимо провести некое стороннее зеркальное отражение. Поэтому эту работу лучше проводить вдвоем, втроем, а еще лучше вчетвером и т.д., поскольку чем больше людей будут анализировать друг друга со стороны, тем лучше будет проявлен результат анализа.
Сам по себе анализ внутреннего состояния, сам по себе анализ внутренних причин взаимодействия с трехмерным пространством именно в том состоянии, в тех категориях есть некая инициация, есть некое состояние, по сути, творчества по отношению к будущему, поскольку человек, проявляя себя и свои способности, направляя их на собственный мир прошлого, будущего и настоящего, начинает разбирать его по кирпичикам, начинает создавать и понимать, что его пространство далеко от совершенства, далеко от тех истинных возможностей, которые можно определить и почувствовать в состоянии любви, свободы и гармонии.
Это работа достаточно проста и сложна, но по времени она занимает не менее, чем 3-4 месяца, поскольку процессы анализа и разборки требуют фиксации состояния осознания, состояния понимания, состояния выбора по отношению к выявленным деструктивным коэффициентам, выявленным страхам, выявленным зацепам, привычкам и т.д. Этот процесс занимает столько времени потому что необходимо гармонично, плавно выводить себя в состояние новых возможностей.
Сборник ченнелингов https://tvorenie.life/wp-content/uploads…?
Выдержка из ченнелинга: Инициация творчества. Часть 2