Было ли у вас когда-нибудь ощущение при чтении постов в коммерческом аккаунте, что этот текст вы уже видели очень много раз? В этой статье мы рассмотрим примеры штампов и клише, которые коммерческие группы используют очень часто, а также постараемся дать некоторые рекомендации, чтобы ваш контент казался потенциальным клиентам лучше и приятнее, чем у вашего конкурента.
"Что может быть лучше, чем "товар, который есть у всех"? Только "товар, который есть у всех", нашего производства!"
Чем плоха данная структура текста:
Во-первых, это реальны штамп, которым страдает большинство, во-вторых, вы не показываете преимущество именно своего продукта. Из вашего текста следует, что единственный плюс купить продукт у вас-потому что он вашего производства. И что? Потенциального клиента вы не убедили.
Пример улучшенной текстовой конструкции:
"Встретить новый день в компании свежесваренного капучино и фирменных сырников от шефа, на летней веранде "нашего ресторана", наслаждаясь атмосферой просыпающегося города. Прекрасное начало дня, не правда ли?"
Согласитесь, это лучше, чем "Что может быть лучше, чем выпить кофе с утра? Только выпить кофе у нас!"
"Хотите порадовать себя и своих близких? Сделайте это с помощью покупки нашего товара!"
Разумеется ,все хотят порадовать и себя ,и близких. Но с чего вы взяли, что именно ваш продукт подойдет для этих целей? Дорабатывайте свое предложение, конкретизируйте, для кого и зачем. Не бейте из пушки по воробьям.
Пример улучшенной текстовой конструкции:
"Приближается летний сезон! Ох уж это время отпусков...Если вы все еще не решили, где потратить свои кровные и классно отдохнуть, предлагаем ознакомиться с нашим топ 5 направлений на этот год, которые подойдут практически под любой бюджет!"
"Четверг-это маленькая пятница! Сегодня понедельник, вторник...любой день недели, а значит пора прикупить наш товар!"
Для того, чтобы узнать какой сегодня день, у людей есть календарь. Не засоряйте свою ленту подобными постами. Во-первых, это показывает ,что вы исписались, вам просто не о чем писать, и вы делаете что угодно, лишь бы забить контент. Во-вторых, никакой день не связан с вашим продуктом, если вы конечно не продаете цветы восьмого марта, поэтому не "высасывайте посты из пальца", лучше сделайте перерыв, пересмотрите контент-стратегию и выдайте качественные посты, влияющие на восприятие вашего продукта потенциальным потребителем.
Не совершайте подобных ошибок в своем контенте, а если уже обнаружили подобные косяки-ничего, осознать проблему-уже половина успеха.
Подписывайтесь на наш канал и получайте еще больше материалов по продвижению бизнеса в интернете!
Если вам нужны услуги по развитию бизнеса в digital-пространстве, оставьте заявку на нашем сайте